Шишкина Ирина Юрьевна

Ирина Юрьевна Шишкина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Иркутска средняя общеобразовательная школа №23
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Функциональная грамотность на уроках математики 2023
    соавтор: Ходырева Татьяна Георгиевна

    В статье описан опыт использования приёмов и методов формирования математической, читательской, информационной грамотности на уроках математики.

  • Решение задач на формирование функциональной грамотности и продуктивных задач на уроках математики 2022

    В статье описан опыт использования приёмов и методов формирования математической, читательской, информационной грамотности на уроках математики.

  • Продуктивные задачи на уроках математики 2018
    соавтор: Ходырева Татьяна Георгиевна

    Продуктивные задания – это задания, ход выполнения которых не описан в учебнике, имеются лишь подсказки. Репродуктивные задания нацелены лишь на предметные результаты, продуктивные – ещё и на метапредметные. Мы предлагаем вам примеры продуктивных заданий, разработанных нашей рабочей группой.

  • Сценарий новогоднего праздника «Как мушкетеры Новый год встречали» 2016

    Методическая разработка новогоднего праздника будет полезна для организации и проведения Новогоднего праздника для учеников 5-го класса. Можно взять всю разработку за основу или какие-то идеи. Мероприятие, проведенное по этому сценарию, получилось очень красочным, интересным. Мы с ребятами ставили танцы, репетировали песни, движение по сцене, подбирали музыку.

  • Графические калькуляторы Casio на уроках математики 2015

    В настоящее время в арсенале каждого учителя немало приемов активизации познавательной деятельности учащихся и использующихся на уроках в зависимости от возраста ребят, материала, темы, особенностей класса. Автор использует на уроке математики графические калькуляторы CASIO.

  • Интеллектуальный марафон по истории математики 2014

    Мероприятие знакомит обучающихся с историей математики, историей возникновения цивилизаций, научных знаний, учеными Древнего мира и их достижениями в области математики. В конкурсе принимают участие ученики 9–11-х классов или 8–9-х классов. От каждой параллели представлены две команды. В команде 7–8 человек. В каждой команде должны быть представители математических и гуманитарных классов.

  • Метод интервалов 2012

    Методическая разработка (9-й класс) будет полезна для ознакомления молодым специалистам, так же ее «ядро» можно использовать как основу урока изучения нового материала по теме «Решение рациональных неравенств методом интервалов» в 9-м классе или оформить в виде раздаточного материала для повторения этой темы обучающимся 10-11-х классов.

  • Приемы и методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными 2011

    В ходе урока идет повторение графического метода решения систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными; отмечаются "плюсы" и "минусы" графического метода; создается проблемная ситуация о невозможности дальнейшего использования только графического метода.

  • Задачи на расположение корней квадратного трёхчлена относительно одной точки на оси абсцисс 2009

    Разработка урока является примером проведения одного из занятий по отработке навыков решения задач на расположение корней квадратного трехчлена. Это лишь фрагмент целой системы уроков по теме «Решение уравнений степени не выше второй с параметром». Рекомендуется для классов информационного и экономического профилей.