Елена Ивановна Исаева

Место работы:
МКОУ "Большеинская ООШ №6", с. Большая Иня, Минусинский р-н, Красноярский край
Должность:
учитель биологии и химии

Темы Открытых уроков автора

  • Электролиз растворов и расплавов электролитов 2012

    Цель урока: изучение механизма электролиза как окислительно-восстановительного процесса, происходящего в системе водных растворов и расплавов под действием электрического тока. Формируются основные понятия: "электролиз", "катод", "анод", "катион", "анион", "гальванический элемент!; раскрывается механизм реакции, происходящей на катоде и аноде в водном растворе и расплаве; рассматривается промышленное значение электролиза; формируются основные компетентности учащихся.

  • Урок "Общая характеристика простейших. Тип саркодовые. Тип жгутиковые" 2011

    В статье предложен урок изучения нового материала в соответствии с календарно-тематическим планом по программе «Биология. 6–11 класс» и УМК авторов Н.И. Сонина, В.Б. Захарова, Е.Т. Захаровой. В ходе урока применяются здоровьесберегающая технология, ИКТ и технология развития критического мышления (РКМЧП). Урок сопровождается показом презентации. Кроме того, разработан тест в программе My Test, что позволяет сэкономить время проверки знаний.

  • Происхождение жизни на Земле (9-й класс) 2010

    Мы с учащимися создаем презентации по темам курса биологии, творческие отчеты по экскурсиям, защиты проектов и исследовательских работ, а так же проводим праздники с использованием мультимедийной наглядности и творческих заданий. Выбранные технологии и методики помогают решить одну из главных задач современной школы – научить школьника учиться.

  • Урок-синтез мыслей по теме "Зрительный анализатор" 2009

    Занятие помогает сформировать новые понятия: склера, роговица, сетчатка, радужка, хрусталик, стекловидное тело, фоторецепторы, аккомодация, родопсин, близорукость, дальнозоркость; углубить понимание процессов, происходящих в организме человека.

  • Внеклассное мероприятия по биологии "Помоги душе не заблудиться" 2009

    Цель занятия: познакомить учащихся с историей использования человеком наркотических веществ, причинами появления наркомании, классификацией и видами психотропных веществ, показать негативные воздействия наркотиков на организм человека, проанализировать причины и механизмы возникновения наркотической зависимости, показать пути решения сложных проблем без привлечения психостимуляторов.

  • Обеспеченность успеха учебно-воспитательного процесса через педагогическое стимулирование 2009

    Знакомство учащихся с новыми фактами; углубление понимания процессов, происходящих в организме человека. Формирование умений: анализировать, устанавливать связи, подбирать аргументы, обобщать, выдвигать и доказывать свои гипотезы, переносить имеющиеся знания в новую ситуацию, планировать свою деятельность, умение позитивно оценить работу других, помочь товарищу; навыков: коммуникативной, когнитивной, конструктивной личности. Воспитание ответственности к учебному труду, познавательного интереса к биологии, анатомии человека. Способствовать профориентационному выбору учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: