Горбунова Галина Прокопьевна

Галина Прокопьевна Горбунова

Место работы:
ГБОУ СПО "Зюкайский аграрный техникум", п. Зюкайка, Пермский край
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час «Совесть – регулятор поведения» 2015

    Классный час подготовлен для студентов-первокурсников. Тема мероприятия никогда не потеряет своей актуальности, что подтверждается примерами из произведений XIX–XX веков. Совесть делает нас людьми. Без совести нет сожаления, без сожаления нет морали, без морали нет ограничений, без ограничений нет закона, без закона общество развалится – такой вывод делают участники мероприятия.

  • Семинар по теме "Кутузов и Наполеон – два нравственных полюса в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»" 2014

    Основная часть урока подробно раскрывает художественную задачу, закрепленную Толстым за образами Кутузова и Наполеона. В своих выступлениях обучающиеся с помощью преподавателя раскрывают черты героев, сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы. Приводится дополнительная информация о художнике-баталисте В.В. Верещагине, создавшем ряд картин, посвященных Отечественной войне 1812 года.

  • Из опыта работы клуба по интересам "Вера. Надежда. Любовь" 2013

    Составной частью внеклассной работы является система клубов и кружков по интересам. Клуб объединяет студентов, желающих углубить свои знания по литературе, приобрести навык культуры общения, расширить свой общий кругозор. В статье представлено краткое описание некоторых заседаний. В течение нескольких лет отслеживается рефлексия обучающихся на ту или иную тему заседания, учитывается их мнение по обсуждаемым вопросам и степень интереса к гостям клуба.

  • Урок "Наполеон Андрея Болконского и Родиона Раскольникова, или Духовные завещания классиков" 2013

    На уроке проводится сопоставительный анализ текстов произведений; определяется авторская позиция; ученики работают со словарем понятий. У учащихся формируется умение составлять опорную схему-конспект; закрепляется навык составления устного высказывания по обсуждаемой проблеме. Материал урока развивает логическое мышление, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, воспитывает интерес к творчеству писателей.

  • К вопросу об организации учебно-исследовательской работы по русскому языку 2009

    Совместно с членами кружка выбрана тема курса: "Вопросы лингвистического краеведения Прикамья", разработана программа, в пределах которой участники выбирают тему своей учебно-исследовательской работы. Составлен список научной и справочной литературы по теме курса и темам исследовательских работ.