Анна Александровна Волынникова

Место работы:
ГБОУ "Школа на проспекте Вернадского", г. Москва
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Выигрышная стратегия – урок информатики. 3-й класс 2011

    Цели урока: формирование знаний по теме "выигрышная стратегия"; умений находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию ("секрет выигрыша").

  • Игра «Быки и коровы» и «Математические карты» 2016

    В статье рассказывается о замечательной логической игре «Быки и коровы» в двух вариантах. Игра позволяет развивать умение сравнивать и анализировать, а также познакомит с игрой «Математические карты», позволяющей тренировать устный счет и таблицу умножения.

  • Кроссворд по информатике для учащихся 4-х классов 2010

    В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают его интерес к выполнению задания. Одним из таких известных нетрадиционных видов заданий является отгадывание кроссвордов.

  • Множества - тема курса информатики 2013

    Первое знакомство с данной темой может быть у учащихся как в начальной школе, если у них есть курс информатики, так и у учащихся 5–7-х классов, которые раньше не изучали информатику. Тема «Множества» играет важную роль в формировании логического мышления учащихся. Данный материал подготовлен для учащихся 5–7-х классов, которые ранее не изучали данную тему. Может быть полезен и для уроков информатики в начальной школе.

  • Начало работы в программе "ЛогоМиры" 2014

    В школьном курсе информатики одной из популярных программ, используемых на компьютерной части урока в разных классах, является программа «ЛогоМиры». Эта программа имеет очень широкий спектр возможностей использования и применения на уроках, начиная от младшей школы до программирования на уровне старшей школы. В данном материале представлена последовательность первых шагов для освоения программы «ЛогоМиры».

  • Программирование мини-игры в программе Скретч 2019

    На уроках информатики учащиеся знакомятся с командами различных блоков и их использованием. Это позволяет перейти к реализации проекта по созданию мини-игры, например игры «Собери». В статье представлена разработка такого урока. Подобную игру можно создать за один урок или одно занятие. Практика показывает, что подобные задания дети выполняют с удовольствием и могут проявить фантазию. При этом ученики не замечают, как знакомятся с программированием и таким важным моментом, как отладка программы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • От Кремля до МКАД

    Москва имеет радиально-кольцевое строение. Объяснить такое расположение улиц и планировку Москвы можно, только проанализировав и изучив историю Москвы на протяжении веков, изменения ее границ и расширение территории.

  • Иллюстрация задач на движение

    Работа включает в себя иллюстративный материал по теме: "Скорость. Время. Расстояние" для уроков математики в 4-м классе. В презентациях рассмотрено движение различных объектов с разной скоростью, придуманы новые и необычные задачи на движение. В программе "Логомиры" созданы файлы для обсуждения различных вариантов движения двух объектов (машин и кораблей) с анимацией их движения.