Вера Валентиновна Филатьева

Место работы:
МБОУ СШ №3, г.о.Урюпинск, Волгоградская обл.
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Что мы можем рассказать о Москве?". 7-й класс 2016

    Материал урока способствует развитию умения осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки; развивает внимание и познавательную активность, способствует ознакомлению учащихся с достопримечательностями Москвы. Осуществляются межпредметные связи с историей, географией, русским языком.

  • Урок-телемост по теме "Изобразительное искусство" (немецкий язык). 11-й класс 2014

    Предлагаемая разработка урока-телемоста в 9-м классе по теме «Bildende Kunst» способствует приобщению учащихся к немецкой культуре и культуре своей страны. «Телемост» проводится между немецкими и русскими учащимися, знатоками коллекций Третьяковской и Дрезденской галерей. До этого учащиеся работали по теме «Живопись» и обсуждали тексты.

  • Методическое пособие по теме "Развитие творческих способностей обучающихся" 2013

    Иностранный язык как учебный предмет - это дополнительное "окно" в мир, это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки, искусства, что существенно для общего образования, это средство, помогающее осуществлению деятельности в разных сферах трудовой и общественной жизни. На уроках иностранного языка учащиеся углубляют и расширяют многие знания и представления, полученные ими по другим учебным предметам: обществоведению, литературе, музыке, истории, географии, изобразительному искусству и др.

  • Классный час по теме "Как признаться в серьезной проблеме и ошибке?" 2012

    Разработка классного часа, целью которого является формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков, побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов; уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние.

  • Интегрированный урок русского языка и немецкого языка по теме "Главные члены предложения" 2010

    Урок построен на основе сопоставительного анализа главных членов предложения в русском и немецком языках. Учебная деятельность осуществляется в группах, в работе используются опорные конспекты – схемы, в которых закодирован учебный материал. Такая форма позволяет охватить всех детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Заимствования, их роль и место в системе современных иностранных языков

    Исследовательская работа посвящена роли заимствований в системе современных иностранных языков, так как они являются средством обогащения словарного состава языка. В ходе работы учащиеся установили причину возникновения большого числа англо-американизмов в немецком языке, проанализировали способы, пути заимствований в английском языке.