Миронченко Светлана Владимировна

Светлана Владимировна Миронченко

Место работы:
МАОУ "Гимназия №1" г.Канска, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Сравнение дробей". 4-й класс 2019

    Цели урока: сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; учиться сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, используя правило.

  • Урок математики по теме "Производительность, работа, время работы". 4-й класс 2018

    Урок построен в системно-деятельностном подходе. Цели урока: познакомиться с понятиями производительность, работа, время работы; вывести формулы нахождения производительности, работы, времени работы; учиться решать задачи, используя формулы.

  • Урок математики на тему "Умножение и деление на 100". 3-й класс 2017

    Урок открытия нового знания в 3-м классе. Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т.е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.

  • Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. 2-й класс 2016

    Урок математики во 2-м классе по программе «Школа 2100», учебник математики Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой и др. представляет собой урок открытия нового знания, построенный на основе системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока подводится итог, рефлексия.

  • Ломаная. Замкнутая ломаная. 1-й класс 2015

    На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностическими, т.е. проверяемыми.

  • Урок русского языка по теме "Изменение имен существительных по падежам". 4-й класс 2014

    Урок-открытие новых знаний по программа «Школа-2100», учебнику русского языка Р.Н. Бунеева и др. основан на системно-деятельностном методе. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока подводится итог, рефлексия.

  • Тема урока: "Непроизносимые согласные в корне слова" 2013

    Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.

  • Слова, отвечающие на вопросы "Кто?" "Что?" 2011

    Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа–2100». Это первый урок по теме, поэтому цель – научить определять и подбирать слова, отвечающие на вопросы "Кто?" "Что?". На уроке используется групповая, фронтальная работа, работа в парах. Дети сами стараются формулировать тему и цели урока. После каждого этапа урока проводится рефлексия деятельности учащихся.

  • Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [д], [д'], буквой Д 2011

    Данный урок – урок изучения новых знаний. Это первый урок знакомства с данной буквой. К концу урока учащиеся умеют давать характеристику звукам [д], [д’], подбирать слова с буквой д, читать слоги и слова с буквой д, следить за читающим, слушать, когда кто-то говорит. Учитель создает на уроке учебные ситуации, которые помогут учащимся овладеть данными умениями.

  • Сказки о животных. Анализ русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк" 2010

    Реализация поставленных целей удалась. Выводы делаются детьми на основе практических действий и наблюдений. Работая в группах, ребята выполняют компетентно-ориентированные задания (КОЗы). Форма проведения урока – фронтальная, использование работы в парах, индивидуальной работы.

  • Преподавание в начальной школе. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [к], [к']. Буква Кк" 2009

    Урок по системе Л.В. Занкова в 1-м классе по обучению грамоте. Выводы делаются детьми на основе практических действий и наблюдений. Использование на уроке типических свойств методической системы: целеполагание, вариантность. Форма проведения урока - фронтальная , использование работы в парах, индивидуальной работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вода. Её состояния и основные свойства

    Работа состоит из двух глав. В первой, теоретической, рассматривается значение воды на планете, даётся характеристика основных свойств воды и её состояний. Вторая — практическая. В ней описаны эксперименты, которые мы проводили в домашних условиях; по результатам сделаны выводы.