Ольга Викторовна Проценко

Место работы:
МКОУ Покровская средняя общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Использование технологии интеграции урочной и внеурочной деятельности на уроке математики. 5-й класс 2017

    Урок математики в 5-м классе реализует основной принцип преподавания по ФГОС второго поколения – деятельностный подход. Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление этих причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения. Используется технология интеграции учебной и внеурочной деятельности – изучение норм комплекса ГТО.

  • Рабочая программа по математике. 10-й класс 2016

    Рабочая программа по математике 10-го класса ориентирована на использование учебников «Алгебра и начала математического анализа» (базовый уровень) А.Г.Мордкович и др., «Геометрия» А.В.Погорелов и др. Программа составлена на основе блочной подачи учебного материала и реализует основные требования ФГОС ООО.

  • Ситуационно-поисковая, исследовательская технология обучения 2015

    Урок-поиск – одна из основных форм занятий, на которых познается и развивается личность. Главное в его технологии – не сообщить информацию, а освоить, передать способы работы. Ситуационно-поисковая технология задает направление развития личности учащегося, рефлексивности, креативности, самообразования, построения индивидуальной образовательной траектории – формирования личностных, метапредметных, предметных результатов.

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики 2014

    Формирование универсальных учебных действий на уроках математики предполагает формирование практических умений применения математической теории при решений конкретных задач. Ученики должны уметь на уроке выделять, сравнивать, обобщать, оценивать математические понятия, создавать математические модели, т.е. владеть теми универсальными способами, которые им пригодятся на практике. В качестве примера приведена технологическая карта урока математики в 7-м классе по теме «Описанная окружность».

  • Урок геометрии в 7-м классе: "Применение признаков равенства треугольников к решению задач" 2013

    Признаки равенства треугольников – важнейший «инструмент для решения геометрических задач. Поэтому главная задача учителя в курсе геометрии 7-м классе – научить учащихся владеть этим «инструментом».

  • Урок алгебры в 8-м классе: "Теорема Виета" 2013

    На уроках алгебры применение теоремы Виета и ей обратной существенно сокращает время на нахождение корней квадратных уравнений, развивает навыки устного счета. Изучение данной позволяет учителю формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности, анализируя и выдвигая гипотезы.

  • Преобразование графиков тригонометрических функций с помощью ПК. 10-й класс 2012

    На уроке в 10-м классе обобщаем и систематизируем знания по теме преобразования графиков. Правила преобразования графиков позволяют значительно расширить список функций графики которых, можно построить, не прибегая к дополнительному исследованию. Использование компьютера для преобразования графиков дает возможность для творческих работ учащихся.

  • Урок-мастерская в 5-м классе по теме "Площадь. Единицы измерения площадей" 2011
    соавтор: Яныкина Зоя Владимировна

    Для привития интереса к предмету необходимо, чтобы каждое новое понятие или положение находило применение в задачах практического характера, в реальной жизни. Именно при таком подходе создаются предпосылки активного применения математических знаний, способность трудится самостоятельно и творчески. На уроке в 5-м классе в ходе работы над проектом "Ремонт" идет формирование "социально-трудовой" компетенции.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроке математики. Урок алгебры в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2009

    Учащиеся активизируют мыслительную деятельность посредством практических заданий исследовательского характера и заданий повышенной сложности, систематизируют и обобщают знания и умения по данной теме.