Ольга Анатольевна Дорохова

Место работы:
ГБОУ Школа №851, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики на тему «Умножение трехзначных чисел в столбик». 3-й класс 2015

    Тема урока вводилась с помощью проблемной ситуации. Учащимся предложено поработать в группах и вывести алгоритм умножения столбиком с помощью наглядного примера. Они проверили правильность своих выводов с помощью учебника и закрепили знания на практике в примерах и задачах.

  • Урок математики по теме "График движения". 4-й класс 2012

    Автор вносит в занятия новое и занимательное. Особенно детям нравятся уроки, на которых предлагаются творческие задания. Творчество – высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Новизна умственной работы требует интуиции, инициативы. Ребенку предстоит открыть много неизвестного, искать оригинальные решения в различных видах деятельности.

  • Тема урока "Скорость. Время. Расстояние". 3-й класс 2011

    Принцип деятельности выделяет ученика как деятеля в образовательном процессе, а учителю отводится роль организатора и управленца этого процесса. У учащихся нет ни минуты отсидеться в тени, расслабиться. При правильной организации учебного процесса ребенок постепенно становится исследователем, творцом, деятелем, созидателем под ненавязчивым руководством педагога.

  • Урок математики в 4-м классе. Тема урока: "Дроби" 2010

    Использование деятельностного метода обучения позволяет активизировать занятия с детьми. Основная особенность этого метода в том, что дети не получают знания в готовом виде, а «открывают» их в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Поэтому математические знания приобретают для них личностную значимость и становятся интересными.