Наталья Юрьевна Терентьева

Место работы:
МАОУ "СОШ №10", г. Краснокамск, Пермский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Решение задач на проценты" 2013

    Урок математики по теме «Решение задач на проценты» проводится с использованием технологии «кейс-метод».

  • Урок по теме "Свойства корня n-й степени" 2012

    Цель урока – овладение учащимися основными алгоритмическим приемами применения свойств корня n-ой степени. На уроке применяется не стандартный прием входа в урок. Один из этапов урока – найти ошибку в готовых выражениях. В конце предусмотрена рефлексия. Учащиеся ставят отметки учителю и себе за работу на уроке по 10-бальной системе, пишут сиквейн, с помощью которого раскрывают суть понятия корень.

  • Заключительный урок "Управление и алгоритмы" 2011

    На уроке используется форма работы в группах. Учащиеся сами распределяют задания и следят за временем выполнения. Цель урока: проверка основных умений и знаний по теме «Управление и алгоритмы» в коллективной работе и цель по формированию ИКТ-компетентности: отработка познавательной деятельности: «управление» и структурирование информации по заданной схеме.

  • Интегрированное мероприятие по математике и литературе "Чудный сон Алисы" 2010

    Спектакль "Чудный сон Алисы" – интегрированное мероприятие по математике и литературе для учеников 5–7-х классов. Цель данного мероприятия: привлечь внимание к предмету геометрия через рассказ об авторе книг про Алису, математике Чарльзе Лютвидже Доджсоне.

  • Обобщающий урок по теме "Четырехугольники с использованием компьютерного тестирования" 2009

    На уроке повторяется правописание основных терминов, повторяются основные определения, проводится обобщение, систематизация знаний, умений и навыков, ведется работа по готовым рисункам. Для контроля используется тест в электронном виде. Тест включает 100 заданий двух уровней: 1- требует знания определений, формул, теорем и умения применять их на практике; 2 - задания, выходящие за пределы обязательного обучения.