Татьяна Николаевна Падалка

Место работы:
ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №25", с.Красногвардейское, Ставропольский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Коррекционный урок по сказке "Колосок" 2017
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Цель коррекционных и групповых занятий: создание оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков. Для полноценного и эмоционально окрашенного восприятия художественного произведения детьми с умственной отсталостью необходимы не только прослушивание, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, пересказ, но и организация предметных и игровых действий. Урок направлен на формирование нравственных качеств, общечеловеческих ценностей.

  • Коррекционный урок по сказке "Цветик-семицветик" 2016
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Для полноценного и эмоционально окрашенного восприятия художественного произведения детьми с умственной отсталостью необходимы не только прослушивание, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, пересказ, но и организация предметных и игровых действий. Данный урок из серии ознакомления с художественной литературой в сочетании с творческой продуктивной и игровой деятельностью направлен на формирование нравственных качеств, общечеловеческих ценностей.

  • Внеклассное занятие «Очень интересные, разные профессии» 2015
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Знакомство с профессиями в младшем школьном возрасте вводит ребенка в социум, приобщает к ценностям, удовлетворяет и развивает познавательный интерес.

  • Утренник "Первый школьный день" 2014
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Утренник проводится для знакомства учащихся друг с другом. Это первая работа по сплочению коллектива детей и родителей; созданию благоприятного психолого-педагогического климата в классе на этапе вхождения ребенка в школьную жизнь. Праздник поддерживает у детей праздничное настроение от встречи со школой.

  • Урок-игра по сказке "Гуси-лебеди" 2013
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Сказки служат действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, развивают и обогащают речь ребенка. В поэтических образах сказка открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Сказки раскрывают выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором.

  • Урок-путешествие "Полет в космос" 2012
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Урок коррекции проводился в рамках недели начальных классов с детьми 4-го класса, обучающимися по вспомогательной программе. В ходе урока-путешествия автор создает условия для развития умения мыслить логически. Совершенствует мыслительные операции: сравнения, анализа, синтеза, абстракции, обобщения и конкретизации; формирование положительной мотивации и привитие интереса к учению; развитие познавательных способностей: памяти, внимания, мышления; умения точно выполнять полученную инструкцию.

  • Классный час "Этих дней не смолкнет слава…" 2010
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Огромное значение в воспитательной работе с малышами имеет тематический классный час. Такие мероприятия расширяют кругозор младших школьников, способствуют развитию их информационного поля, интересов и духовных потребностей, стимулируют саморазвитие и самовыражение.

  • Коррекционное занятие "Сказка зимнего леса" 2010
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Для реализации индивидуальных и групповых коррекционно-образовательных программ, в структуре педагогического процесса выделяются специальные коррекционные занятия (групповые и индивидуальные), которые проводят учитель или учитель и воспитатель. Коррекционно-развивающая работа направлена на целенаправленное формирование высших психических функций, развитие познавательной деятельности.

  • Программа "Развитие коррекционно-развивающей среды на уроках коррекции" 2009
    соавтор: Зеленина Светлана Николаевна

    Специальной задачей вспомогательной школы является исправление дефектов развития детей с психическим недоразвитием. Для выполнения этой задачи разработана программа коррекционных занятий с 1-го по 4-й классы.