Людмила Раисовна Марданова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 р.п. Октябрьский
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Охрана растений". 3-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с Красной Книгой России, Иркутской области, раскрывают значение растений для окружающего мира и основные причины сокращения численности растений, учатся бережно относиться к растениям. Групповая форма работы на уроке позволяет каждому ученику проявить свои творческие способности. Урок сопровождается презентацией.

  • Классный час "Ах, картошка, объеденье!" 2012

    В наши дни не сыскать, пожалуй, в мире человека, который бы не знал вкуса картофельных клубней, или просто картошки! А что мы знаем об истории картофеля? Разработка призвана познакомить учащихся с историей распространения картофеля по странам и континентам, его значении как сельскохозяйственной культуры, привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

  • Родительское собрание "Трудности при обучении письму" 2011

    Особые трудности в процессе обучения, особенно у первоклассников, отмечаются при письме. Преодоление затруднений, связанных с обучением письму в начальной школе, чрезвычайно важно, так как письмо является базовым навыком, без которого практически невозможно дальнейшее обучение. Данная разработка знакомит родителей с разными видами трудностей у учащихся при письме и способами их устранения.

  • Праздник 1 сентября "Первый раз – в первый класс" 2011

    Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. И поэтому так важен первый день пребывания ребенка в школе. Представлена разработка, которая поможет сделать этот день ярким, запоминающимся. В игровой форме дети познакомятся со школьными принадлежностями и учебниками, получат поздравления и наставления от сказочных героев.

  • Интегрированный урок (русский язык + чтение) в 3-м классе "Правописание безударных гласных в корне слова на материале сказки В.Ф. Одоевского "Мороз Иванович" 2009

    Обучая школьников применять то или иное орфографическое правило, важно добиться от них словесного описания правила. Осознанное усвоение правил орфографии зависит от характера тренировочных устных и письменных упражнений.