Лариса Викторовна Ермакова

Место работы:
МАОУ "СОШ №2 МО г.Алапаевск", Свердловская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Учимся понимать текст. 6-й класс 2017

    Цели урока: обучить работе с текстом; повторить понятия текст, тема, основная мысль текста; расширить лексический запас слов; учить детей читать и понимать текст; учить видеть структуру текста.

  • Постоянные признаки глагола. 6-й класс 2016

    Цели урока: повторить изученный материал о глаголе как части речи, его постоянных грамматических признаках; способствовать активизации познавательной деятельности; формировать речевую культуру; воспитывать любовь и уважение к родному языку. Ключевая проблема урока: понять постоянные признаки глаголов.

  • Тема урока литературы: «У войны не детское лицо». 5-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с лирическими произведениями о подвиге детей в Великой Отечественной войне и страницами истории войны (подвиг и судьба детей-героев); развивать способность осознанно определять связь между содержанием художественного произведения (тема, основная мысль, герои) и формой стихотворения; воспитывать чувство гордости за подвиг детей в Великой Отечественной войне, сострадание и чуткость через восприятие лирического произведения.

  • Игра по литературе «Звездный час». 6-й класс 2014

    В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают материал по теме «Жизнь и творчество А.П. Чехова». Игра развивает у учащихся познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом.

  • Игра по литературе "Кто хочет стать миллионером". 5-й класс 2013

    Материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по литературе. Сначала проводится викторина для отбора в конкурсе. По прослушанному отрывку требуется назвать литературное произведение и его автора. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. У кого наибольшее количество баллов, тот считается победителем.

  • Урок по теме "Вводные слова и предложения, знаки препинания" 2012

    Цель урока: изучить новый материал. Развивать творческую самостоятельность учащихся; коммуникативные и исследовательские навыки.

  • Заявление Кузи, или Мягкий знак после шипящих на конце наречий. 7-й класс 2011

    Урок построен таким образом, что каждый этап урока сопровождается слайдом, есть виртуальный герой, электронная физминутка. В связи с тем, что на уроке происходит самопроверка, он проводится в компьютерном классе, где каждый учащийся имеет возможность работать индивидуально с тренажером.

  • Классный час для 7–8-х классов: "Такие равные права, такие разные права" 2010

    Цель данного занятия – доведение до сознания учеников мысли о том, что каждый человек от рождения наделен правами; обобщение знаний учеников о личных правах человека и основных правовых документах. Также данное мероприятие воспитывает гражданина и помогает осознать, что без прав нет обязанностей, а без обязанностей – прав.

  • Урок в 5-м классе "Типы речи" 2009

    Цели урока: формирование учебно-познавательной компетенции через постановку цели на уроке и организацию её достижения; совершенствование коммуникативной компетенции через овладение способами совместной деятельности в группе, создание собственного текста; формирование информационной компетенции через овладение навыками работы с различными источниками информации.