Володина Ольга Евгеньевна

Ольга Евгеньевна Володина

Место работы:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 МО "Ахтубинский район", Астраханская обл.,
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Цифровые инструменты педагога для визуализации образовательного процесса. Сторителлинг как педагогическая технология 2022

    Тема цифровизации образования не случайно все чаще появляется в СМИ, Интернете и других источниках. Цифровизация, несомненно, влияет общество, экономику в целом и на процесс и качество образования в частности. Новые технологии, внедряемые в процесс школьного образования, способны увлечь школьников гораздо сильнее, чем простые лекции.

  • Урок "Знакомство с буквой С,с". 1-й класс 2016

    План-конспект урока обучения грамоте в 1-м классе составлен с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов начального общего образования. Урок изучения нового материала формирует предметные и метапредметные универсальные учебные действия обучающихся. Урок составлен по УМК «Начальная школа XXI века».

  • Урок художественного труда. 3-й класс 2012

    На уроке ребята узнают о разнообразии ларцов и сундуков, их использовании в крестьянском быте русского народа, предназначении, знакомятся с техникой изготовления сундучка из бумаги и упаковочных коробочек. Урок формирует умения складывать из бумаги фигуры, вырезать украшения, развивает художественный вкус и эстетическое восприятие.

  • И.А. Крылов. "Лебедь, Щука и Рак". 2-й класс 2011

    Урок чтения знакомит учащихся с басней И.А. Крылова, расширяет читательский кругозор детей. Через различные виды работы на уроке – выборочное чтение, выразительное чтение, словарную работу с использованием презентации к уроку – учащиеся легко учатся определять басню как жанр литературного произведения по характерным признакам.

  • Урок изобразительного искусства "Красота в умелых руках" 2010

    Урок декоративного искусства не только учит ребят узнавать "азбуку" народной росписи хохломского промысла, видеть красоту в окружающей нас природе, но и обогащает духовно, формирует художественно-эстетический вкус. Разработка и применение различных игровых и сказочных ситуаций на уроке, связь с уроками технологии вдохновляет учащихся для творчества и позволяет умело использовать знания в создании композиции хохломского орнамента.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возьми под защиту. Редкие растения Астраханского края

    Практико-ориентированный проект рассказывает о редких растениях Астраханской области: лотосе, водяном орехе — чилиме, тюльпане Шренка, васильке Талиева и др.; о мерах по защите этих растений от исчезновения.

  • Проект "Чем интересен мой посёлок?"

    Историко-краеведческий проект знакомит учащихся с историей возникновения крупного железнодорожного узла — станции Верхний Баскунчак Астраханского региона. В проекте подчеркивается роль железнодорожной станции как форпоста Сталинграда во время Великой Отечественной войны, раскрывается значение Верхнего Баскунчака в современной жизни Российских железных дорог. Сейчас станция Верхний Баскунчак Астраханского отделения Приволжской железной дороги – крупный железнодорожный сортировочный узел. Через неё транспортируется соль из озера Баскунчак, а также продукция гипсового предприятия «Минерал Кнауф».

  • Наше питание

    Исследовательский проект поднимает важную проблему здорового питания подрастающего поколения как одной из составляющих здорового образа жизни. Для выяснения вопроса "Как правильно питаться?" ребята изучили научно-популярную литературу по данной теме, провели анкетирование одноклассников, встретились со школьным поваром. В результате исследования были составлены "Меню здорового школьника", памятка для школьников "Как правильно питаться?".

  • Развитие туризма в моем крае

    Информационно-исследовательская работа по проблеме развития культурного, оздоровительного и активного туризма в Астраханском крае. Работа повествует о природных достопримечательностях Астраханского края, таких, как гора Большое Богдо, уникальное соленое озеро Баскунчак, соль и грязи которого обладают целебными свойствами. Всё это, по мнению автора, привлекает туристов и делает возможным развитие туристического бизнеса как прибыльной отрасли экономики.

  • Как улучшить качество питьевой воды?

    Всем известно, что качество питьевой воды в наше время не всегда соответствует общепринятым нормам. Как улучшить ее качество? Именно на этот вопрос отвечает проект: ученик изучает особенности местной воды и наиболее эффективные способы ее очистки.

  • Почему самолеты летают?

    В исследовательском проекте автор в доступной форме рассказывает о силах, которые поднимают самолет от земли и удерживают его в полете. Ученик смастерил модель крыла самолета и проделал опыты по изучению подъемной силы.

  • Выращивание фасоли в домашних условиях

    Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Для этой работы требуется немало времени и терпения. В проекте рассматривается возможность выращивания фасоли в домашних условиях. В ходе выполнения проекта учащиеся наблюдают за ростом растения, знакомятся со строением семени, явлением фотосинтеза, исследуют технологию размножения цветковых растений.