Любовь Васильевна Алексеева

Место работы:
МБОУ "Явенгская СОШ", п.Пролетарский, Вожегодский р-н, Вологодская обл.
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • «Почему дети похожи на родителей». 5-й класс 2015

    Урок биологии по УМК Введенского Э.Л., Плешакова А.А. «Биология. Введение в биологию». Цель урока: формирование представлений о гене как основе наследственности организмов. В ходе урока учащиеся получают первоначальные представления о наследственности, материальных носителях ее хранения и передачи.

  • Урок по теме "Бесполое размножение". 6-й класс 2014

    Первый урок по теме “Размножение”. В последующем знания, полученные на уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов. Цель урока: изучение основных особенностей форм бесполого размножения организмов.

  • Зачет по теме "Опора и движение" в форме ЕГЭ. 8-й класс 2013

    Представлены варианты зачета по биологии по теме "Опора и движение", а также даны ответы к ним.

  • Урок химии по теме "Получение кислорода и его свойства" 2012

    На уроке ученики учатся получать кислород в лабораторных условиях, изучают его свойства.

  • Путешествие в грибное царство. 7-й класс 2011

    На уроке учащиеся изучают общие особенности организации грибов, их способы размножения, типы питания, происхождения; выявляют роли грибов в природе и жизни человека, признаков растений и животных.

  • Методическая разработка темы "Гуморальная регуляция" по программе Н.И. Сонина, В.Б. Захарова (8-й класс) 2010

    Автор статьи организует деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию об основных представлений о строении и функциях желез внутренней секреции. Развивает умения работать с тестовой информацией, аналитическими материалами, таблицами, оценивает результаты своей работы и товарищей.

  • Конспект и презентация урока по теме "Водород" 2009

    Автор статьи приводит в систему знания учащихся о водороде; закрепляет умения применять полученные знания при объяснении новых фактов; продолжает формирование умения составлять формулы веществ, уравнения реакций на основании знания степени окисления элементов.