Кунарова Жанна Куспангалиевна

Жанна Куспангалиевна Кунарова

Место работы:
ГУ "Школа-лицей № 14 им.Н.К.Крупской
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Понятие о служебных частях речи". 7-й класс 2014

    Вводный урок по формированию понятия о служебных частях речи проводился в виде урока-путешествия по одному из городов страны "Морфология". Использовалась подача нового материала, усвоение которого шло самостоятельно, в проблемной ситуации на уроке и с ИКТ и стратегиями РКМЧП. Урок прививает любовь к родине, сохраняет ее богатства. На уроке используются индивидуальные, групповые, игровые, устные и письменные формы обучения.

  • Классный час "Символы Республики Казахстан – национальная гордость". 10-й класс 2013

    Цель: расширение знаний учащихся о символах Республики Казахстан. Классному часу предшествовала большая работа по подготовке материала. Ученики учили стихотворения, делали презентацию, слайд-шоу, повторяли исторические сведения.

  • Литературный вечер, посвященный творчеству А.А. Ахматовой 2012

    Внеклассная работа по литературе расширяет программный материал, развивает самостоятельность, творческую инициативу школьников, тренирует мышление, пробуждает уважительное отношение к литературе.

  • Дебаты на уроках литературы. Пьеса А.П. Чехова "Вишневый сад" 2012

    Дебаты необходимы человеку в современном мире. Будет правомерным включить дебаты как образовательную технологию в образовательный процесс. Дебаты отличаются высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Образ Аральского моря в повести Б.Лавренева "Сорок первый"

    В работе исследуется образ Аральского моря глазами русского писателя Б.Лавренева. События повести непосредственно связаны с некогда бурлившим, помогшим голодающим Поволжья Аральским морем, описание которого известно ученику только со слов очевидцев и героев повести. Море как символ свободной стихии привлекло ученика, и он хочет своей работой привлечь внимание взрослых и помочь вернуть свое родное море.

  • Моя школа — моя гордость

    Работа написана ученицей 3-го класса. Через призму восприятий ученика начальной школы показана история школы, ее достижения, учителя и выпускники, которыми гордится школа. Каждый из нас должен пронести в своей душе чувство любви и благодарности к школе, которая познакомила тебя с азами разных наук, раскрыла неисчерпаемые горизонты образования и обучения; беречь и приумножать традиции школы.