Фофанова Лариса Георгиевна

Лариса Георгиевна Фофанова

Место работы:
ГБОУ Гимназия №1563, г.Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная деятельность учителей и учащихся 2015

    Понятие «проектная деятельность» для большинства учителей не новы. Проводить ее в школе, не демонстрируя результаты работы другим учителям и учащимся невозможно, так как цель метода проектов, кроме получения результатов, – это и умения публично представить полученный результат, работать в команде, видеть перспективу развития.

  • Дистанционный урок как инновационная образовательная среда 2014

    Существует масса причин, по которым человек не может обучаться в образовательных учреждениях. Это может быть и плохое состояние здоровья, и значительная удаленность от образовательных центров. Чтобы избежать негативного развития событий, не допустить появления «долгов» по учебе, отставания, многие родители могут использовать такой метод, как дистанционное обучение в школе.

  • Свойства действий с рациональными числами. 6-й класс 2013

    Закрепляющий урок (2-й урок) по теме систематизирует полученные знания учащихся по свойствам рациональных чисел, вырабатывает навыки применения свойств на практике, мотивирует необходимость поиска рационального выполнения заданий.

  • Математический бой за квадратные уравнения 2012

    Обобщающий урок-игра помогает в игровой форме выявить усвоение знаний в их системе, закрепить различные формулы корней для решения квадратных уравнений, закрепить решение рациональных и иррациональных уравнений.

  • Простейшие задачи в координатах. 9-й класс 2011

    Урок является закрепляющим и помогает систематизировать полученные знания по решению более сложных геометрических задач методом координат. Главный акцент на уроке был сделан на алгоритм применения формул и метода координат, который позволяет гораздо проще решать задачи прямоугольной системы координат.

  • Организация и проведение устного счета на уроках математики на пятиминутных разминках 2010

    Систематическое проведение вычислений вызывает интерес к математике, развивает внимание, наблюдательность, смекалку, повышает культуру математических вычислений. Особенно большое значение имеют устные вычисления для сознательного усвоения законов и свойств арифметических действий. При выполнении устных вычислений учащимся предоставляется возможность выбирать те или иные приемы.

  • Методическая разработка КВНа по математике в 7-х классах 2009

    Одной из интересных форм внеклассной работы являются математические вечера в школе - классные математические КВН-ы. Для того чтобы интересно провести такое мероприятие, надо в первую очередь создать его репертуар и подготовить сценарий. В данной работе предлагаются практические рекомендации по проведению одного из таких общеразвивающих вечеров в форме КВН. К участию в вечере были привлечены все учащиеся класса, которым интересна математика, имеющие определенные артистические способности и умеющие ценить юмор.