Жуков Сергей Вячеславович

Сергей Вячеславович Жуков

Место работы:
ГБОУ СОШ №1280, г.Москва
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора

  • Пути и средства формирования и развития метапредметных умений на уроках образовательной области «Искусство» (на примере урока музыки) 2016

    Человек, понимающий язык искусства, лучше чувствует и понимает окружающую действительность. На уроке музыки дети сталкиваются с различными текстами. Задания по текстам позволяют закрепить и развить знания и умения, полученные на других предметах. Предложены примеры заданий, направленных на формирование и развитие метапредметных умений на уроке музыки.

  • Преподавание музыки в условиях перехода на ФГОС 2015

    В статье обозначены основные требования ФГОС к учебно-познавательной деятельности на уроке музыки. Приведены примеры из педагогической практики автора. В приложении к статье представлены материалы к уроку в 5-м классе по теме «Гимн России. Вторая жизнь песни».

  • Организация активной учебно-познавательной деятельности на уроках музыки 2011

    Урок музыки проходит один раз в неделю и перед учителем музыки стоит сложная задача, провести этот урок как можно полноценнее, добиться положительных результатов от своих учеников в каждом виде деятельности. При этом надо помнить о том, что это урок искусства, где желательно преобладание живой музыки. В работе описаны различные способы организации музыкально-слушательской деятельности. Приведены примеры аналитических таблиц, применяемых во время слушания и анализирования музыки.

  • Использование информационных технологий на уроках музыки 2009

    В статье рассматриваются различные формы и направления использования информационных технологий на уроке музыки в общеобразовательной школе. Описан практический опыт по применению информационных технологий на уроке музыки. К статье, в качестве примера, прилагается презентация с материалом по изучению "Детского альбома" П.И. Чайковского.

  • Слушание музыки как основная форма приобщения детей к музыке 2009

    Слушание музыки - одна из лучших форм работы для развития способностей активно воспринимать музыку и внимательно вслушиваться в ее особенности. Слушание дает возможность услышать музыку разных жанров, форм, стилей, эпох в исполнении известных исполнителей и композиторов.