Марина Николаевна Мищенко

Место работы:
МОУ "Лицей №5", г. Подольск, Московская обл.
Должность:
учитель технологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-проект «Развивающая игрушка "пазлы"» 2015

    В течение двенадцати лет учащиеся лицея оказывают посильную помощь подольскому дому ребенка, где живут маленькие дети от 2 месяцев до 4 лет, оставленные родителями. Цель проекта: научить учениц быть милосердными и сострадательными, готовыми прийти на помощь, ведь пока человек чувствует боль, он жив, а когда человек чувствует чужую боль, он человек!


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Школьная форма — "за" или "против"?

    Сейчас много говорят о школьной форме. Этот вопрос был поднят даже президентом России. Одни считают, что школьная форма необходима. Другие придерживаются мнения, что она вредит гармоничному развитию личности. Мне захотелось разобраться в этом вопросе, услышать мнения учителей, родителей, учащихся нашего лицея и попробовать ответить на вопрос: какой должна быть школьная форма XXI века и должна ли она быть? В работе собраны данные по истории школьной формы, по школьной форме разных стран. Собраны идеи и предложения учащихся о том, какой они хотели бы видеть школьную форму.

  • Развивающая игрушка "Репка"

    В течение 12 лет наш лицей шефствует над Подольским домом ребёнка, где живут маленькие дети, оставленные родителями. Я решила, что могу принести этим детям радость и пользу, сделав игрушки для развития у малышей памяти, моторики, мышления.

  • Фастфуд — это еда или всё же беда?

    Термин «фастфуд» давно прижился в обиходе русского человека как синоним пищи вредной и нездоровой. В то же время заведения, продающие фастфуд, пользуются большим успехом. Я решила разобраться в этом вопросе, выяснить отношение учителей и учащихся нашего лицея к "быстрой еде", узнать, насколько вреден фастфуд и можно ли найти ему замену.

  • Школьные косички: за и против

    В проекте рассказывается о требованиях к школьным прическам, а также об истории возникновения такой прически, как коса. К сожалению, в наших школах внешний вид не всегда соответствует правилам учебного заведения. Я попыталась разобраться, почему многие девочки игнорируют требования школы и ходят с распущенными волосами, и нужно ли вводить дресс-код на школьную прическу.