Ирина Павловна Куценко

Место работы:
МБОУ СОШ №145, г.Омск
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние коррегирующих упражнений на состояние зрения школьников и укрепление их здоровья

    В работе приведена методика глазодвигательной гимнастики для занятий с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Этот комплекс упражнений для глаз рекомендуется сочетать с занятиями физкультурой и чередовать с ними. Приведенные результаты говорят о положительных изменениях в физическом развитиии учащихся.

  • Влияние упражнений аэробики на физическое развитие и укрепление здоровья девушек 10-11-х классов

    Поиск новых средств и методов увеличения двигательной активности школьниц позволяют улучшить физическое развитие и укрепить здоровье. В данной работе автор попыталась определить мотивацию своих сверстниц к занятиям спортом, а также уровень их физической подготовленности.

  • Влияние физических нагрузок на грызунов, содержащихся в домашних условиях

    Систематические занятия физическими упражнениями приводят, как правило, к адаптации организма животного к физическим нагрузкам, в основе которой лежат морфологические и функциональные изменения. В результате этих изменений происходит усиление максимальных функциональных возможностей как организма животного в целом, так и отдельных его систем. В работе описаны опыты, проведенные с хомяками. Показано, что влияние физических нагрузок на хомяков, содержащихся в домашних условиях, увеличивает их жизнедеятельность.

  • Влияние питания на физическое развитие улиток, содержащихся в домашних условиях

    Цель исследования – улучшение физического развития, продление жизни ахатин в домашних условиях. Задачи: выявить интерес к продуктам питания; определить влияние питания на физическое развитие, продолжительность жизни улиток.

  • Тестирование физической подготовленности обучающихся

    Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди других способов оценки физического состояния человека (наблюдение, экспертные оценки) метод тестов является главным методом. Мы разработали карту индивидуальных успехов физического развития обучающихся; применили тесты, которые соответствуют основным критериям (надежности, стабильности, объективности и информативности) и результаты которых помогут обучающимся определять уровень своей физической подготовленности и составлять комплексы физических упражнений для ее коррекции.

  • Использование комплексной методики корригирующих упражнений и массажа для закрепления навыка правильной осанки

    Неправильная осанка не только портит фигуру, но и затрудняет, нарушает работу внутренних органов. Исправление различных нарушений осанки — процесс достаточно длительный. Даже незначительные дефекты осанки требуют для своего исправления, как общеизвестно, не менее года целенаправленных занятий. При этом необходимо строго соблюдать принципы систематичности и регулярности. Кроме того, такие специальные упражнения следует подкреплять самостоятельными занятиями в домашних условиях (в остальные дни). Основной целью нашего исследования является внедрение упражнений по воспитанию правильной осанки и ее коррекции.

  • Каждый школьник — чемпион!

    Школа – идеальный центр для воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся. И решить задачу сохранения и укрепления здоровья детей в школьные годы возможно только в едином процессе оздоровления всех участников учебно-воспитательного процесса. Поэтому мы считаем, что для успешного развития и функционирования воспитательной системы очень важно вовлечь ребят в процесс коллективного планирования здоровьесберегающей деятельности и обсуждения школьных проблем.