Елена Николаевна Медведчикова

Темы Открытых уроков автора

  • Курс успешного ученика - коррекционно-развивающая программа для обучающихся 1–6-х классов 2007
    соавтор: Левина Юлия Викторовна

    Программа коррекционно-развивающих занятий направлена на создание благоприятных условий для усвоения обучающимися системы знаний, формирование и развитие у них психологических функций, позволяющих воспринимать и продуктивно перерабатывать социально значимую информацию. В процессе занятий происходит формирование положительной мотивации к познавательной деятельности, развитие интеллектуальных способностей, самообразование, повышение степени адаптации к изменившимся условиям проживания, а также систематизирование навыков культуры сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Программа может быть использована педагогами-психологами общеобразовательных учреждений, школ VII вида, частично классными руководителями, воспитателями.

  • Программа тренинговых занятий, направленных на компенсацию кризиса профессиональной компетентности педагога "Десять шагов к успеху" 2006
    соавтор: Левина Юлия Викторовна

    Программа тренинговых занятий "Десять шагов к успеху" направлена на компенсацию кризиса профессиональной компетентности педагога. В основу тренинговых занятий положено расширение возможностей использования педагогом механизмов реальной компенсации, обеспечивающих восприятие профессиональной жизни как творческой задачи, приносящей рост и развитие.

  • Развивающая программа "Радость познания" 2005
    соавтор: Чуверова Светлана Семеновна

    Данное издание представляет собой программу развития личностно-мотивационной, аналитико-синтетической и речевой сферы, уровня познавательной деятельности обучающихся начального звена, имеющих задержку психического развития. В программу вошли диагностические, коррекционно-развивающие, лечебно-профилактические мероприятия, направленные на определение и коррекцию основных групп трудностей возникающих при обучении русскому языку, чтению, математике, а также при снижении общего интеллектуального уровня развития обучающихся на фоне нарушения нормального темпа психического развития. Программа может быть рекомендована педагогам, психологам, работающими в коррекционных классах VII вида, со слабоуспевающими школьниками, обучающимися в начальном звене.

  • Оптимизация межличностных отношений детей с задержкой психического развития в среде сверстников 2003

    Вашему вниманию предложено тренинговое занятие продуктивной стратегии межличностного взаимодействия обучающихся начальных классов. Специфика тренинга заключается в том, что в систему межличностных отношений вступают как дети, имеющие диагноз ЗПР, так и их нормально развивающиеся сверстники.