Лариса Леонидовна Кудлай

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Ученическое самоуправление как эффективный фактор сплочения коллектива 2012

    Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. От уровня сплоченности коллектива, от эмоционального настроя класса зависит индивидуальный успех каждого учащегося и удовлетворенность жизнью в школе всех ребят. В дружном коллективе легко работать и самому учителю. Данная статья посвящена организации работы органов ученического самоуправления в старших классах.

  • Конструирование уроков английского языка с использованием новых информационных технологий 2011

    Предлагается урок английского языка, на котором реализуются и вписываются в классно-урочную систему его базовые элементы. Основные принципы работы: принцип деятельностного подхода; учитель – член команды и координатор деятельности учащегося, а не только источник знаний; принцип открытости, доступности и прозрачности. Современный урок – рациональная комбинация актуальных педагогических и информационных технологий, превращающаяся в привлекательный и содержательный для учащегося ИКТ-мир.

  • Актуальность использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2007

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения и сил. Актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий, что способствует формированию и развитию у школьников навыков культуры здорового образа жизни. Представленные материалы содержат основные теоретические аспекты и методическую разработку нестандартного урока по теме "Здоровье дороже золота".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Наш старый приятель — английский юмор

    Современный языковой мир интересен и разнообразен. Изучение английского языка невозможно без соприкосновения с вековыми традициями. Данная работа преставляет исследование специфики английского юмора. Предложенный материал является не только источником дополнительной информации о стране изучаемого языка, но и помощником в развитии общего кругозора.