Любовь Владиславовна Маковская

Темы Открытых уроков автора

  • Честь по заслугам. 3-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.

  • Урок устного слова. Внеклассное занятие по чтению: "Творчество А.Л. Барто" 2010

    Внеклассное занятие по чтению для 1-го класса посвящено творчеству А.Л. Барто. Урок формирует у детей устойчивый интерес к чтению, побуждает детей в свободное от учебы время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного досуга.

  • КВН по сказкам А.С. Пушкина "Что за прелесть эти сказки" 2009

    Внеклассная деятельность способствует развитию читательского интереса и, как следствие, углублению полученных знаний, раскрытию индивидуальных особенностей каждого ребенка, развитию самостоятельности и творческой активности детей.

  • Урок русского языка в 3-м классе. Урок-исследование "Почувствуй вкус слова, доброта" 2007

    Чтобы наш маленький ученик тонко и глубоко чувствовал слово, ощущал его "вкус", умел уважительно и творчески обращаться со словом, с увлечением разбирался в особенностях его души, характера, ребенку необходимо дать представление о психологии слова не только с позиций формально-граматических, но в первую очередь, с нравственно-эстетических, человеческих (слово - живое, "очеловеченное").

  • Урок русского языка во 2-м классе (система Занкова) по теме: "Урок творчества. Тема текста. Основная мысль текста" 2006

    Наш урок русского языка будет уроком творчества. Мы научимся определять основную мысль текста, подбирать заголовки и, наконец, сами станем авторами небольших рассказов.

  • Урок литературы в начальной школе (3-й класс) 2005

    Приобщить детей к искусству, развивать художественный вкус, любовь и интерес к чтению; формировать умение анализировать лирическое стихотворение с точки зрения работы над языковыми средствами, настроением стихотворения, и самого поэта; формировать творческое воображение через умение представлять картины, изображаемые автором; формировать литературоведческие понятия: метафора, эпитет, олицетворение.

  • Раскрытие творческих способностей учащихся 2003

    Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который бы не задумывался над ней. Главная цель моей работы с детьми - научить их мыслить. Мои ученики стараются выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать ответы сверстников.