Галина Константиновна Панченко

Темы Открытых уроков автора

  • Методика проведения факультативных занятий по математике в старших классах 2010

    Главной целью факультативных занятий по математике является углубление и расширение знаний, развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, привитие интереса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие творчества. Программа факультативных занятий включает задачи повышенного уровня.

  • Урок с применением компьютерных технологий. Тема урока: "Геометрическая прогрессия" 2009

    Материал представлен в форме презентации. В основу изложения взята сказка и идея шотландского математика Джона Непера. Выбранная форма позволит учащимся самостоятельно получить формулы геометрической прогрессии и доказать их. Результатом деятельности учащихся должно стать умение в стандартных задачах применять формулы определения знаменателя прогрессии, n–го члена прогрессии.

  • Заседание клуба "МиФ" (математика и фантазия). 5–11-е классы 2007

    Разработка задания клуба "МиФ" для учащихся 5–11-х классов. Не сложные и занимательные игровые тесты позволяют по-новому взглянуть на возможности разума, помогут разобраться в себе, справиться с проблемами.

  • Семинарское занятие: "Тригонометрические уравнения" 2006

    В данной статье представлено семинарское занятие в 10-м классе по алгебре на тему: «Тригонометрические уравнения». На уроке систематизируются изученный материал, рассматриваются новые подходы к решению тригонометрических уравнений.

  • Семинарское занятие в 9-м классе по теме: "Числовые функции" 2005

    Семинарское занятие в 9 классе развивает у учащихся умение выявлять закономерности, обобщать и систематизировать изученное и применять знания в различных областях.

  • Управление процессом развития творческих способностей школьников (из опыта работы) 2005

    Хотелось бы поделиться опытом своей работы "Управление процессом развития творческих способностей учащихся", где описываю зачетную работу, применяемую на уроках математики. Проводимый после каждой темы зачет, включающий как теоретические, так и практические вопросы, дифференцированные, разновариантные, позволяет учащимся повысить ответственность за результаты своего обучения подойти к каждой теме ответственно. Творческие и исследовательские работы, проводимые учащимися, позволяют выходить на более высокий уровень. Открытые листки учета знаний и индивидуальные зачетные книжки служат для учащихся мобилизирующем стимулом, позволяют следить за своим продвижением, пересдавать зачет - повышая свой уровень.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математическое исследование проблемы курения и наркомании

    Впервые попробовав вкус табачного дыма, я почувствовал жжение языка, тошноту, боль в горле и другие симптомы отравления. Тогда я задумался: "Какие вещества способствуют этим симптомам, какие последствия могут меня ожидать, если я начну курить, и сколько курящих в моей школе, в нашей стране, в мире?" Я стал изучать научную литературу, встречаться с врачами и биологами. Полученные данные убедили меня и многих моих знакомых, что курение и наркотики очень опасны для здоровья человека. Поэтому цель моей работы — математическим, более удобным чем лекции, языком показать это другим людям.

  • Загадка пирамиды

    В представленной работе дается определение понятию "пирамида", приводится их классификация. Рассказывается о пирамидах Египта и их происхождении, а также рассматривается связь медицины с пирамидой.

  • Считаем и расходуем

    В данной работе автор постаралась собрать и обобщить некоторые советы и рекомендации по рациональному и экономному ведению домашнего хозяйства. Самая важная задача для каждого человека — научиться жить по средствам, то есть вместить расходы в рамки доходов.

  • Математика красоты

    В данной работе вы сможете увидеть математику не только в примерах, построениях и теоремах, но и в различных сферах жизни, и самое главное – увидеть много общего между математикой и человеком.