Лада Александровна Сусарина

Место работы:
Филиал МБОУ "Антоновская СОШ" с. Иж-Борискино Спасского муниципального района Республики Татарстан
Должность:
учитель математики и физики

Темы Открытых уроков автора

  • КВН по физике «Знатоки физики». 7–8-й классы 2016

    Представлена интеллектуальная игра по физике для учащихся 7–8-х классов КВН «Знатоки физики». Цели мероприятия: привитие интереса к физике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического мышления, интуиции и внимания. Для проведения необходимо следующее оборудование: набор карточек с буквами; мензурка, амперметр, барометр-анероид, психрометр, вольтметр, манометр, весы, линейка, часы, набор гирь; динамометр.

  • Программа по математике, ориентированная на учащихся 5-го класса 2015

    Представлена программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина), включает разделы: пояснительную записку, цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников 5-го класса, календарно-тематическое планирование, литературу.

  • Урок физики по теме "Работа и мощность электрического тока. Решение задач". 8-й класс 2014

    Урок практического применения знаний и закрепление практических компетенций, полученных учащимися на предыдущих уроках. Эти знания и компетенции будут использованы на контрольной работе на следующем уроке.

  • Внеклассное мероприятие по информатике. КВН "Знатоки информатики" 2013

    Цель урока: развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности; воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости; повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; расширение связей с другими предметами.

  • Пояснительная записка к программе по математике. 9-й класс 2012

    Пояснительная записка составлена к программе по математике, рассчитанной на 173 часа из расчета 5 часов в неделю. Составлена по двум модулям: «Алгебра» и «Геометрия». На изучение модуля «Алгебра» отводится 105 часов, «Геометрия» – 68 часов.

  • Рабочая программа по физике к учебнику А.В. Перышкина "Физика–8" 2011

    Настоящая рабочая программа по физике для 8-го класса разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Физика. 7–11 кл» МО РФ (М.: Дрофа, 2005); авторской программы А.В. Перышкина. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: «Физика 8 класс», Перышкин А.В. (М., Дрофа, 2009), а также дополнительных пособий.

  • Формы организации деятельности обучающихся на уроках математики 2010

    Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Обучающиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Развитию познавательной активности школьников способствует использование на уроке различных форм обучения.

  • Урок — общественный смотр знаний по геометрии "Решение треугольников". 9-й класс 2007

    В 9—11-х классах мною практикуются уроки - общественные смотры знаний. Общественный смотр знаний - одна из форм проверки знаний учащихся по определённой теме. Общественный, так как на смотре присутствуют гости, которые входят в состав независимой комиссии. Кроме того что общественный смотр знаний является одной из форм контроля знаний, это одна из форм подготовки учащихся к малому ЕГЭ в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м классе.

  • Урок алгебры и начал анализа "Обобщение по темам "Производная", "Касательная к графику функции". 11-й класс 2007

    Представленный урок - урок систематизации ЗУН по темам "Производная", "Касательная к графику функции". Самостоятельная работа, организуемая с учащимися в течение урока, дает представление, насколько глубоко усвоены алгоритмы нахождения производных функций, решения уравнений вида f '(x)= 0, написания уравнений касательных к графикам функций, а также учит учеников воспитывать у себя силу воли и целеустремленность при решении сложных заданий.