Ирина Викторовна Лебедева

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие и контроль коммуникативных умений учащихся 2011

    Исследовательская работа о развитии и контроле коммуникативных умений в письменной и устной речи учащихся.

  • "Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс 2010

    Особенностью содержательного построения урока является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает воедино все этапы урока. Насыщенность урока различными формами обучения обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием темы урока.

  • Урок английского языка "You'II be famous!" 2009

    Содержание урока обеспечивает достаточный уровень речевого взаимодействия учащихся второго года обучения иностранному языку в рамках социально-бытовой и социокультурной сфер общения. Ролевая игра погружает в атмосферу реалий Англии XVI века, что обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора учащихся. Создание мини-проекта может стать хорошей опорой для расширения образовательного и речевого потенциала у учащихся.

  • Тема урока: "A Year. What Is It?" ("Год. Какой он?") 2007

    Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт как в родном, так и в иностранном языке, – вот важнейшие задачи, которые ставятся данным уроком. Данный урок организован таким образом, чтобы постепенно формировать у учащихся потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.

  • "Are the Infinite Forms of the Verb necessary?" ("Нужны ли неличные формы глагола?") 2006

    В процессе изучения английского языка учащихся старших классов необходимо контролировать в усвоении теоретических знаний по теме, и умении осознанно и грамотно применять разные формы частей речи на письме в различных ситуациях.

  • "Every Medal Has Its Reverse"("У каждой медали есть обратная сторона") 2005

    В области лексики и монологических высказываний учащиеся 14-15 лет овладевают новым лексическим материалом, учатся выражению своих мыслей на иностранном языке с использованием приема противопоставления полярных точек зрения на одно и то же явление. Учащиеся овладевают умением правильно составлять фразы и логически строить высказывания в процессе диалогической речи, а также умением и навыком написания ЭССЕ на заданную тему.

  • Обучение нормативному произношеню на примере буквосочетания "еа" 2003

    В области фонетики дети 6-8 лет овладевают нормативным произношением, учатся дифференциации сходных звуков родного и иностранного языков на слух, интонационному оформлению указанных типов предложений, закладывают базу для обучения чтению.