Юлия Николаевна Гордеева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме: "Нефть и способы её переработки" 2007

    Урок посвящен организации изучения темы "Нефть и способы ее переработки" с использованием модернизированного метода проектов. На данном уроке проводится запуск проекта посредством "мозгового штурма".

  • Урок окружающего мира в 5-м классе по теме: "Географические знания в Римской Империи" по программе "Школа-2100" 2006

    Урок направлен на формирование целостной картины мира. Для этого использован деятельностный подход в изучении, позволяющий не только познакомиться с окружающим миром, найти ответы на интересующие вопросы, но и освоить важнейшие понятия и закономерности. Для решения поставленных проблем использован подводящий диалог и работа в группах. Такой подход учит ребят мыслить, уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения. Урок имеет традиционную структуру образовательной системы "Школа-2100".

  • Урок окружающего мира в 5-м классе по программе "Школа 2100"по теме: "Наша Земля на карте"с использованием компьютерной презентации 2005

    Урок направлен на формирование целостной картины мира. Для этого использован деятельностный подход в изучении, позволяющий не только познакомиться с окружающим миром, найти ответы на интересующие вопросы, но и освоить важнейшие понятия и закономерности. Для решения поставленных проблем использован подводящий диалог и работа в группах. Такой подход учит ребят мыслить, уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения. Урок имеет традиционную структуру Образовательной системы "Школа 2100".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Белки

    Белки играют фундаментальную роль в структуре и жизнедеятельности организмов. Эти биополимеры – носители жизни, основа живой клетки.   В наши дни разрабатываются новые методы получения белков путём промышленного микробиологического синтеза. В связи с этим представляется целесообразным уделить особое внимание их изучению.

  • Некоторые факты из жизни динозавров

    В работе приводятся результаты исследований ученых о динозаврах, а также некоторые факты из жизни этих удивительных животных, которые могут быть интересны для учащихся 5-х классов.