Нина Владимировна Малинина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Ярославка муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Должность:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Темы Открытых уроков автора

  • Презентация к уроку географии по теме "Вулканы". 6-й класс 2012

    В ходе урока учащиеся не просто слушатели активно добывают знания. Урок воспитывает позитивное отношения к информации, желание ее анализировать, выражать мнение, уметь работать в паре, группе.

  • Урок географии, 7-й класс, "Остров сокровищ" 2012

    Нетрадиционный урок используется с целью обобщения учебного материала и развития познавательного интереса к географической науке. Урок имеет огромное значение в воспитании общечеловеческих качеств: чувство локтя (команда), выбор и авторитет лидера, взаимопомощи, любви к природе, дружбу; жажду путешествий и открытий, главным из которых является "Дружба".

  • "Остров сокровищ". Урок географии (7-й класс) 2009

    Нетрадиционный урок "Остров сокровищ" можно использовать в курсе "География материков и океанов" в 7-м классе с целью обобщения учебного материала и развития познавательного интереса к географической науке. Урок имеет огромное значение в воспитании общечеловеческих качеств: чувство локтя (команда), выбор и авторитет лидера, взаимопомощь.

  • Выпускной вечер "Понимаешь, уже выпускной…" 2007

    Выпускной вечер для учащихся 11-х классов "Понимаешь, уже выпускной..." состоит из семи частей: вступление, вручение медалей за особые успехи в учении, вручение аттестатов, прощание с учителями, разговор с родителями, прощание с друзьями. Слова ведущих звучат из-за кулис, и выпускники на сцене являются главными действующими лицами. Продолжительность вечера – 1 час 10 минут.

  • История исследования "Физико-географическое положение Африки" 2007

    Урок проведен в курсе "География материков и океанов" в седьмом классе как вводный урок по теме "Африка". Театрализованная вводная часть помогает вызвать заинтересованность учащихся в изучении материка, а практическая работа "Характеристика физико-географического положения материка" формирует умение работать с географическими и контурными картами.