Падалко Ольга Викторовна

Ольга Викторовна Падалко

Место работы:
МОБУ "Гимназия №6"; МБУ ДО Центр детского и юношеского туризма и экскурсий, г.Сочи, Краснодарский край
Должность:
учитель начальных классов, русского языка и литературы, педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • "Поляна знаний" эколого-краеведческая игра 2016

    Эколого-краеведческая игра «Поляна заданий» направлена прежде всего на развитие всесторонней личности, кругозора детей, формирования слаженной работы в коллективе, где от ответа одного - зависит успех всей команды.

  • Навстречу Зимней Олимпиаде 2014 года 2011

    Урок входит в серию уроков, посвященных Зимней Олимпиаде 2014 года. Рассказывая о своем городе на уроке, дети ещё больше проникаются уважением к своей малой родине. А такие небольшие литературно-игровые моменты, как чтение стихотворений о зимних видах спорта, вносят в урок познавательный элемент, так как ребята запоминают названия зимних видов спорта, отвечая хором.

  • Конспект урока "Кубановедения" на тему "Особенности труда и быта жителей родного края" 2007

    Предмет "Кубановедение" ещё совсем недавно был мало изучаемым среди предметов в начальной школе, а теперь для школ Краснодарского края является одним из самых любимых. Тема урока: "Особенности труда и быта жителей родного края". На этом уроке я предлагаю детям познакомиться с различными названиями жилищ, встречающихся на территории Краснодарского края. Урок насыщен иллюстрациями и отрывками из литературных произведений кубанских поэтов и писателей, музыкальным фоном служат грамзаписи Кубанского хора.

  • Тема урока: "Промыслы и ремесла на Кубани". 3-й класс 2006

    Курс "Кубановедение" в школах Краснодарского края введён был в школьную программу не так давно, но уже вызвал интерес у многих педагогов. Наличие многих тем, опирающихся на знание истории и географии края, создаёт преподавателям широкое поле деятельности при изучении истории своего края, города. Урок, на котором дети знакомятся с промыслами и ремёслами Кубани, рассчитан на детей, обучающихся в 3–4-х классах начальной школы, а также на всех, кому интересна история нашей страны.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Познание тайн природы и изучение страниц истории Западного Кавказа через непосредственное участие в туристско-краеведческих экспедициях

    В работе описаны основные пути формирования гор Большого Кавказа, Западного Кавказа и наиболее крупных озёр Западного Кавказа. Знакомство с озёрами и горами я начал с того момента, когда отправился в свой первый категорийный поход. В этом походе я увидел озёра Псенодах и Хуко, которые находятся в горах Западного Кавказа, заинтересовался их происхождением и необычным названием. Я стал изучать литературу по данной теме, просматривать энциклопедии и справочники, одновременно знакомясь и с остальными горами Кавказа. Эта тема мне стала интересна и, как итог всего мною узнанного, я написал свою работу.

  • Лечебные свойства грязевых вулканов Тамани

    В работе даётся характеристика грязевых вулканов Тамани, а также рассказывается об использовании глины в лечебных целях и её влиянии на организм человека.

  • Легенды моего города

    В работе рассказывается о легендах Черноморья, о наиболее посещаемых рекреационных объектах города Сочи. Текстовая часть дополнена иллюстрированной презентацией.

  • Олимпийский маршрут античного мира Кубани

    В проекте ученик попытался доказать существование культурных и торговых связей между территориями современного Сочи и Эллады в IV-III вв. до н.э. Используя имеющиеся археологические находки и материалы, автор выясняет, что в IV-III вв. до н.э. территория современного Сочи была обитаема и её жители при желании могли попасть на Олимпийские игры в Грецию.

  • Герои в моей семье

    В работе описаны жизнь и подвиг прадедушки автора Корнеева Георгия Ильича. При исследовании автором работы были изучены и проанализированы материалы, хранящиеся в личном архиве семьи Корнеевых; проведено интервьюирование П.М. Корнеева (внука героя), изучены монографии, посвященные Великой Отечественной войне.

  • Проблемы "железного дерева"

    Целью работы является: определение причины гибели самшита на Черноморском побережье Кавказа; исследование вредителя и возможности его уничтожения. В работе поднимается непростой вопрос: почему в последние два года гибнут посадки самшита на всем Черноморском побережье Кавказа?

  • Рождение кристалла

    Выращивание кристаллов - поистине увлекательное занятие и, пожалуй, самое простое, доступное и недорогое для большинства начинающих химиков; максимально безопасное с точки зрения техники безопасности, что немаловажно для тех, кто проводит эксперименты дома.

  • Пластмасса: друг или враг?

    Целью этого проекта является изучение значения пластиковой бутылки в жизни человека, попытка дать вторую жизнь упаковке своими руками, привлечь к этой работе своих сверстников и их родителей.

  • Магнит: первое знакомство

    В работе исследуются свойства магнита. Ученик-первоклассник проводит опыты, раскрывая для себя неизвестное о магните: полярность, притяжение, использование магнитов в быту и на производстве.

  • Чудесное спасение петушка

    В проекте ученик рассказывает о внезапной болезни своей любимой рыбки петушка, которая после потери кожного покрова могла просто погибнуть. Во время проведения исследования было выявлено, что аквариумных рыбок можно лечить в домашних условиях достаточно простым средством: морской солью и отсаживанием в отдельный аквариум.

  • Закаливание

    В проекте исследуется роль закаливания для организма человека. Перечисляются все виды закаливания, которые может выполнять каждый, и их значение.

  • Бабуся Ягуся и её биография

    В данной работе ученица исследует образ героини многих сказок - Бабы-яги. Юный исследователь приводит разнообразные версии, опирающиеся как на научные сведения, так и на предположения многих людей, и свои собственные наблюдения, основанные на содержании многих русских сказок.

  • МЧС — 25 лет!

    В данной работе ученица исследует истоки возникновения профессии спасатель, опираясь на личное общение с людьми данной профессии.

  • Что за "чудо" — плесень?

    В данной работе ученица ставит вопрос: что такое плесень? Можно ли назвать плесень чудом? В результате исследовательской работы ученица выяснила, что плесень относится к грибам. Изучила особенности строения и жизнедеятельности плесени. Выяснила ее положительное и отрицательное влияние на живой организм.