Вера Терентьевна Крупенник

Темы Открытых уроков автора

  • Формы внеклассной работы с младшими школьниками 2010

    Профессионализм педагога заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать с учетом возрастных, индивидуально-психологических особенностей, добиваясь наибольшего воспитательного эффекта.

  • Изменение уклада начальной ступени образования в рамках эксперимента по совершеннствованию структуры и содерджания общего образования 2006

    Четырехлетняя начальная школа обеспечивает благоприятную адаптацию ребенка в школе, позволяет снять перегрузку обучающихся и обеспечить благоприятное развитие ребенка с учетом его индивидуальных возможностей. Увеличение срока обучения в начальной школе способствует решению приоритетных целей начального образования - развитие личности школьника, формирование у него умений и желания учиться. Над безотметочной системой в начальной школе считаю нужно ещё много работать, так как форм стимулирования и поощрения учащихся очень много, они разнообразны и зависят не только от высокого профессионализма учителя, но ещё и требуют больших затрат времени и сил учителя.

  • Развитие творческой личности через факультативные занятия "Флора" 2004

    Переход начальной школы с трехлетнего на четырехлетнее обучение определил дальнейшее развитие теории и практики дидактической системы Л.В. Занкова. Увеличение общего количества учебных часов (за счет лишнего года обучения) позволяет изменить глубину и объем изучаемого материала по многим предметам. Курс факультатива призван пополнить знания детей об истории культур, о пользе лекарственных трав, об их употреблении их в косметике, а также находить отражения в художественной литературе и устном народном творчестве.

  • Открытый урок по теме: "Водоросли, лишайники, мхи, папоротники" 2003

    Открытый урок по учебнику «Окружающий мир» Н.Я Дмитриевой знакомит учащихся с древнейшими представителями растительного мира. Учащиеся закрепляют имеющиеся и приобретают новые знания по предмету, отрабатывают общеучебные умения и навыки, сами оценивают свою деятельность на уроке.