Анна Дмитриевна Негру

Место работы:
ГБОУ школа"Свиблово", г.Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-игра по теме «Знаешь ли ты Лондон?» 2018
    соавтор: Адамян Наталья Васильевна

    В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это будет интересно.

  • Как отметить День яблока в школе 2018
    соавтор: Адамян Наталья Васильевна

    Развитие социокультурной компетенции является одной из важных сторон изучения иностранного языка. Знакомство с традициями страны изучаемого языка расширяет кругозор учащихся, воспитывает толерантность и делает обучение иностранному языку более мотивированным. Apple Day – замечательная возможность в игровой форме познакомить учащихся с одной из традиций Англии и провести незабываемый веселый и вкусный праздник.

  • Урок-игра "Знаешь ли ты Лондон?" 2017
    соавтор: Адамян Наталья Васильевна

    В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье мы хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это может быть интересно.

  • Программа курса предпрофильной подготовки по английскому языку "Great Travelers, Discoverers, Explorers" 2012
    соавтор: Адамян Наталья Васильевна

    Цель: оказание помощи в подборе материала для расширенной работы над темами "Путешествие", "Биография", "Знаменитые люди". Программа содержит пять текстов, упражнения для проверки понимания текста, лексико-грамматические упражнения, а также творческие задания разного уровня для развития речевых умений.

  • Работа с видеофильмом на уроке английского языка 2005

    Учебное видеопособие дает учителю возможность создать яркую речевую ситуацию, в значительной мере снять у ребят усталость и строить преподавание иностранного языка на основе его главного свойства - быть средством коммуникации. Я хочу рассказать об использовании собственного видеосюжета при обучении школьников аудированию и устной речи.