Бутырина Юлия Владимировна

Юлия Владимировна Бутырина

Место работы:
МБОУ г.Астрахани "Лицей №3", Астраханская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника «День осеннего именинника» 2016

    Совместное дело или праздничное мероприятие способствуют укреплению коммуникативных отношений между детьми, стимулируют коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности; развивают компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включают детей в различные виды сотрудничества.

  • Подборка материалов для проведения праздника в 1-м классе «Прощание с Азбукой» 2015

    Представлен сценарий праздника, участие в котором способствует развитию сообразительности, любознательности, интереса первоклашек к родному языку.

  • Урок русского языка по теме "Размышляем о прошедшем времени". 3-й класс 2013

    Урок даёт возможность учащимся на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов по числам и родам, закреплять умение правописания глаголов прошедшего времени.

  • Тетрадь звукового анализа для первого класса по программе "Гармония" 2010

    Тетрадь для звукового анализа слов составлена для периода обучения грамоте по программе "Гармония" к учебнику "Азбука". По этой тетради первоклассники отрабатывают звуковой анализ слов. Специально подобранные задания развивают логическое мышление детей, укрепляют мелкую моторику руки. Тетрадь предназначена как для коллективной, так и для индивидуальной работы.

  • Разработка урока по окружающему миру для 1-го класса по теме "Цветочная клумба" 2009

    Цель урока: познакомить детей с разнообразием лесных, полевых, садовых и комнатных цветов, с цветовой гаммой их окраски, со значением цветов в жизни человека; развить речь и творческие способности учащихся; воспитать доброту, отзывчивость и чувство прекрасного.

  • Урок русского языка по теме: "Решение орфографических задач освоенными способами" 2005

    Решение орфографических задач освоенными способами с целью закрепить умение прогнозировать орфограммы, различать их по признаку "знаю правило или нет", упражняться в правильном решении орфографических задач, использовать приём пропуска орфограмм для слов с ещё не решаемыми орфографическими задачами. Используется учебник русского языка М.С. Соловейчик "К тайнам нашего языка".