Ирина Владимировна Еньшина

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (русский язык + химия) "Соединения железа: за и против". 9-й класс 2011
    соавтор: Овчаренко Елена Алексеевна

    Реализация национального проекта «Образование» требует от учителя высокого уровня преподавания с использованием различных методик и технологий обучения. На своих уроках во время объяснения нового материала, обобщения и закрепления используем презентации, электронные учебники, тесты, компакт-диски. Данный урок – это совместная работа учителей русского языка и химии. Развивая творческие способности учащихся при изучении разных предметов, мы достигаем одной цели: успешное усвоение материала.

  • "Водородный показатель". 11-й класс (интегрировнный урок химии и математики с применением ИКТ) 2010
    соавтор: Колобова Светлана Владимировна

    Реализация национального проекта "Образование" требует от учителя высокого уровня преподавания с использованием различных методик и технологий обучения. Автор на своих уроках во время объяснения нового материала, обобщения и закрепления использует презентации, электронные учебники, тесты, компакт-диски.

  • Обобщение и закрепление знаний по теме: "Спирты". 11-й класс 2005

    Обобщающий урок-семинар по теме "Спирты" (11-й класс) включает в себя различные формы и методы самостоятельных работ, которые способствуют совершенствованию знаний и умений учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязь между строением и свойствами этого класса веществ. Для этого используется химический диктант, блок-схема, содержащая основные моменты урока, практические и теоретические задания для групповой работы учащихся, демонстрационные опыты "Образование алкоголятов натрия", "Изменение структуры и свойств белков при воздействии на них алкоголя".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Главная беда — вредная еда!

    В работе исследуются кириешки, чипсы, газированные напитки (пепси, фанта, кола), их химические свойства и действие на организм.

  • Ионы железа: их отрицательное и положительное влияние на здоровье подростка

    Автор изучает ионы железа, их положительную и отрицательную роль в жизнедеятельности человека. Охарактеризованы допустимые концентрации ионов железа и гемоглобина в организме подростка; показана связь употребления продуктов, содержащих железо, с сохранением здоровья школьников. Результаты изучения биохимического анализа крови подростка доказывают, что уровень железа влияет на утомляемость, умственную и физическую активность подростков.