Рыбалова Галина Марковна

Галина Марковна Рыбалова

Место работы:
БОУ Омской области "Кадетская школа-интернат "Омский кадетский корпус"
Должность:
преподаватель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Графическая лабораторная работа "Правильные многоугольники" 2011

    Решение задач - основное средство развития математического мышления учащихся. Речь идет не об упражнениях тренировочного характера, а о нестандартных задачах, поиск решения которых, как и нестандартные решения традиционных задач, является важнейшим слагаемым на пути развития способностей детей.

  • Соотношения между сторонами и углами треугольника 2010

    Решение задач – основное средство развития математического мышления учащихся. Речь идет не об упражнениях тренировочного характера, а о нестандартных задачах, поиск решения которых, как и нестандартные решения традиционных задач, является важнейшим слагаемым на пути развития способностей детей.

  • Урок по теме: "Функция у = к/х и ее график". 9 класс 2005

    Как воспитать думающего человека? Терпеливо развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщить, классифицировать, делать выводы. Коллегам предлагаю разработку урока, развивающего интерес к математической науке. Учащиеся знакомятся с построением графиков и выявляют свойства функций, узнают о происхождении терминов "эллипс", "парабола" и "гипербола".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изопериметрическая теорема

    Почему даже в наше время народы холодного севера и жаркого юга предпочитают строить свои жилища в форме полусферы или конуса, а народы средней полосы в виде прямоугольного параллелепипеда? На эти и многие другие вопросы аргументированно способна ответить математика, а точнее, изопериметрическая теорема.