Ольга Леонидовна Фогель

Темы Открытых уроков автора

  • Измерение физических величин – основа экспериментальных знаний 2010

    Физика – наука о природе. Мы изучаем физические явления, происходящие вокруг нас. В то же самое время мы сами тоже являемся объектом, в котором происходят физические явления. Количественно физические явления описываются физическими величинами. Физические величины используются не только при изучении основ науки, но и в технике, в быту, окружающем нас мире.

  • Дистанционные соревнования 2005
    соавтор: Сергеева Светлана Равильевна

    Дистанционные соревнования – форма внеклассных мероприятий. Учащиеся под руководством учителя имеют возможность проявления познавательных интересов, расширять и дополнять школьную программу по физике. При этом развиваются творческие способности, инициатива, наблюдательность и самостоятельность, приобретаются трудовые навыки и умения, развиваются интеллектуальные, мыслительные способности, углубляются знания об окружающем мире, учащиеся учатся применять полученные знания на практике.

  • Игра "Клуб находчивых физиков" 2005
    соавтор: Сергеева Светлана Равильевна

    В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики 7-ых классов. Во время игры то, что казалось трудным, легко усваивается. Интерес и удовольствие – важные психологические эффекты игры. Использование во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, способствует развитию исследовательских умений, способствуют лучшему выполнению обязательных учебных заданий.

  • Обогащение содержания физики через межпредметные связи 2003

    Систематизация знаний учащихся может быть достигнута благодаря осуществлению межпредметных связей, которые способствуют формированию у школьников целостной научной картины мира; позволяют совершенствовать содержание учебных предметов, устанавливать связь в изучении основ наук в трудовой, политехнической и профессиональной подготовке учащихся; служат средством формирования как отдельных качеств, так и личности в целом.