Нина Павловна Пестова

Темы Открытых уроков автора

  • Литературный турнир для учащихся 1–4-х классов 2005

    Декада русского языка и литературы всегда вызывает интерес у учащихся, способствует повышению любознательности. Выполняя задания литературного турнира, учащиеся проверяют свои собственные знания и убеждаются в необходимости быть более внимательным при чтении, учатся следить не только за сюжетом произведения, но и обращать внимание на описание природы, портретов литературных героев. При составлении задания литературного турнира ставились следующие цели: проверить знания учащихся по литературе; вызвать интерес к биографиям писателей и поэтов; развивать интеллектуальные способности учащихся и их мировоззрение; учить видеть взаимосвязь различных аспектов.

  • Интегрированный урок русского языка в 4-м классе: "Крейсер Варяг" 2005

    Урок включает в себя четыре предмета. Основа - русский язык, тексты урока - исторический материал, в ходе урока идет работа с картой мира, учащиеся показывают материки и знакомятся с новыми для себя географическими объектами, следя за событиями, происходящими на крейсере, ребята производят математические вычисления, повторяют единицы времени.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Из чего лучше лепить поделки детям разного возраста?

    Лепка – это вид творчества, который очень многообразен, ведь лепить можно из пластилина, пластика, гипса, глины, теста и многих других материалов. Занятия ручной лепкой прекрасно развивают моторику рук, учат детей образному и конструктивному мышлению. В данной работе сравниваются различные материалы, предназначенные для занятий лепкой, продающиеся в настоящее время в магазинах; ищется ответ на вопрос: из чего лучше лепить поделки? Для сравнения были взяты несколько различных материалов, из всех имеющихся материалов были сделаны поделки и игрушки. Составлена таблица, сравнивающая свойства материалов и поделок из них.

  • Альтернативные источники энергии и их применение в России

    В работе рассмотрены основные методы получения экологически чистой альтернативной энергии с помощью солнца, ветра, рек, морей, тепла земли и биомассы. Определены положительные и отрицательные качества каждого метода получения энергии с использованием специализированных карт. Сделаны выводы о возможности применения каждого из этих методов получения альтернативной энергии в России.

  • Удивительные растения-хищники

    Мир растений прекрасен и разнообразен. Науке известно более 500 тысяч видов. В исследовательской работе изучены такие удивительные растения, как растения-хищники. В ходе исследования были изучены книги и статьи по теме исследования, обобщена информация, полученная из различных источников, проведено сравнение изученных растений-хищников по методам «охоты» и «местам проживания», изучены возможности содержания и наблюдений за растениями-хищниками в домашних условиях.

  • История родной улицы

    Я живу в конце улицы Московской, в районе новостроек. Я думала, что улица Московская — новая улица нашего города. Но мама мне объяснила, что это одна из самых старых улиц нашего города. Я заинтересовалась её происхождением и решила собрать о ней материал. В данной работе изучены материалы по истории одной из самых старых улиц города Кирова, описаны оставшиеся памятники архитектуры и история каждого из этих зданий. Сделаны выводы о необходимости изучения истории своей малой родины.