Лариса Васильевна Бойко

Темы Открытых уроков автора

  • Использование цельноблочного обучения на уроках органической химии (предельные и непредельные углеводороды) 2005

    Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постепенно требуют обобщения и систематизации. Данная система обучения построена на теоретических позициях технологий П.М.Эрдниева «Укрупнение дидактических единиц»; Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова «Технология развивающего обучения»;П.И.Третьякова, И.В. Сенновского «Технология модульного обучения»;В.С. Библера, С.Ю. Курганова «Диалог культур» и « характеризуется опережающим изучением, укрупнением блоков теоретического материала, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания».[1]