Валерия Владимировна Давиденко

Место работы:
ГУ "Затобольская школа-гимназия", п. Затобольск, Казахстан
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Летняя Лингвистическая школа "Лингва" 2013
    соавтор: Магамедова Елена Павловна

    Летняя школа – уникальная возможность для учащихся общения с волонтерами из Америки ‒ носителями языка. В свете развития программы полиязычия в стране, обществу необходимы не только профессионально квалифицированные, но и высокообразованные специалисты, владеющие несколькими языками. Новое полиязычное образование ориентировано на формирование у учащихся компетенций к межкультурной коммуникации в рамках диалога культур как в Казахстане, так и за его пределами.

  • The theoreticald practical aspects of communicative task design for infant and inter mediate eourses 2009

    Данная статья содержит материалы, отражающие приёмы работы, направленные на развитие коммуникативных компетенций у учащихся младшего и среднего школьного возраста. В статье рассматриваются виды творческих заданий, способствующие формированию логического мышления, навыков общения на английском языке. Данный материал может быть полезным для начинающих учителей английского языка.

  • Программа по спецкурсу "Основы методики преподавания английского языка для дошкольников" (раннее профильное обучение) 2005

    Материалы данного курса дают учащимся возможность приобрести основы знаний в области истории педагогики, узнать о вкладе великих педагогов и дидактов в мировую педагогику. Практическая часть курса позволяет учащимся овладеть навыками работы с детским коллективом, приобрести опыт ведения урока английского языка. Участники курса знакомятся с традиционными и инновационными методами ведения урока английского языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Презентация "Игры на уроках английского языка"

    Данная работа состоит из двух частей — теоретической и практической. В этих разделах изложены теоретические аспекты игры, обоснована необходимость использования ее на уроке; описаны психологические особенности детей младшего возраста и указано, какие игры предназначены для этого возраста. Основную часть работы составляют планы-конспекты уроков для разных уровней, а также мониторинг мотивации учащихся к данной теме.