Урляпова Надежда Семеновна

Надежда Семеновна Урляпова

Место работы:
ГБОУ лицей № 1568 им. Пабло Неруды, г. Москва
Должность:
учитель французского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок французского языка на тему "Звенит звонок". 5-й класс 2014

    Цель урока: расширить представления учащихся о днях недели, школьных предметах и расписании уроков, о дружбе и своих настоящих друзьях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, познавательный интерес учащихся; учить языковой догадке и выражать свое мнение.

  • Урок французского языка на тему "Мой друг единственный в мире для меня". 7-й класс 2014

    Цель урока: расширить представления учащихся о днях недели, школьных предметах и расписании уроков, дружбе и настоящих друзьях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развитие познавательных интересов учащихся.

  • Урок французского языка по теме "Спорт – преодоление себя и хорошая жизненная школа" 2013

    Цель урока: расширить представления учащихся о спорте, спортивных играх и соревнованиях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развивать познавательный интерес учащихся.

  • Эссе "Современный урок французского языка" 2013

    В статье представлен опыт проведения уроков французского языка в разных классах с играми и творческими заданиями.

  • Урок по французскому языку по теме "Les fetes aimees des enfants". 5-й класс 2012

    Урок французского языка формирует у школьников уважение, интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с проведением новогодних и рождественских праздников.

  • КВН на французском языке "On se prend par la main amis!" (Возьмемся за руки, друзья!). 4-й класс 2011

    Урок можно применять на обычных уроках, в конце четверти в форме обобщающего урока, в начале четверти в форме повторения изученного материала с целью помочь детям снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности и уверенности в себе.

  • Профориентация по французскому языку по УМК "Синяя птица" в 7–9-х классах Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной и "Французский язык" в 10–11-х классах Е.Ю. Горбачевой, Е.Я. Григорьевой 2011

    Профориентационная таблица. Формирует чувство ответственности и способность к социальной адаптации у учащихся, а также способствует процессу выбора профессии.

  • Урок французского языка в 5-м классе на тему: " Пусть урок будет интересным! " 2010

    Очень важно помочь учащимся снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности, уверенности в себе. Такая форма общения, реализации ученических знаний, умений и навыков очень удобна. Она не имеет границ. После таких уроков ученики уходят радостные и довольные.

  • Урок французского языка в 6-м классе "Я хочу посетить Нормандию" 2009

    Урок по французскому языку в 6-м классе «Я хочу посетить Нормандию». Задачей является формирование навыков аудирования, говорения, умения выражать свою точку зрения по проблеме. Тема урока учит быть толерантными, уважительными, воспитывает интерес к стране изучаемого иностранного языка.

  • Урок французского языка в 7-м классе "Мода означает "модно одеваться" 2009

    Урок по типу является комбинированным. Развивает навыки в сотрудничестве и творческой деятельности. Урок проводится с использованием презентации, углубляет и расширяет культурологические знания, повышает общую культуру обучающихся.

  • Урок по французскому языку в 6-м классе по теме "Скажи мне, кто твой друг?" 2008

    Разнообразные задания для индивидуальной, парной и групповой работы обеспечивают развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо. Творческая атмосфера, форма общения, реализация ученических знаний направлены на формирование собственного мнения по теме урока. Такая форма работы создает мотивацию в обучении французскому языку, его применении на практике.

  • Разработка урока в 9-м классе по теме "Музей — храм муз" 2008

    Разнообразные задания для индивидуальной, парной и групповой работы обеспечивают развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо. Творческая атмосфера, форма общения, реализация ученических знаний направлены на формирование собственного мнения по теме урока. Такая форма работы создает мотивацию в обучении французскому языку, его применении на практике.

  • Разработка открытого урока по французскому языку в 8-м классе по теме: "И я пою этот припев, который мне нравится" 2007

    Урок разработан для учащихся 8-го класса к циклу “Послушайте гитариста и закройте глаза” по учебному пособию Н.А. Селивановой “Синяя птица”. Этот урок носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону, интересы и культуру общения. Наглядность и доступность материала, режимы работы: индивидуальная, парная и групповая – способствуют мыслительной активности учащихся. Данный урок способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков, говорения, усвоению культуроведческих знаний, а именно – углублению знаний в области мировой художественной культуры, применению полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.

  • Работа над техникой чтения на французском языке на начальном этапе обучения 2006

    Чтение - наиболее популярный вид речевой деятельности в школе. Проблема обучения умениям чтения методически достаточно разработана. Сформировать навыки осмысленного чтения невозможно в дальнейшем без формирования навыков техники чтения, что является одной из основных задач обучения иностранному языку. Учителю нельзя ограничиваться работой с текстами учебного пособия. Истинное мастерство учителя - постоянный поиск коммуникативно-направленных заданий, адаптированных актуальных и свежих текстов, построенных на знакомом учащимися материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться

  • Урок французского языка по теме: "Я гуляю по Парижу". 9-й класс 2005

    Предлагаемые мною ниже учебные материалы проведения урока в девятом классе я применила при изучении темы "Я гуляю по Парижу" с целью обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Подготовка и проведение данного урока вызывает большую заинтересованность учащихся, поскольку они стараются употреблять в устной речи все изученные слова. Учащиеся самостоятельно проводят поиск дополнительной литературы, справочников, серьезно относятся к подготовке страноведческого материала, подбору фотографий. Вся эта работа вызывает и прививает любовь и уважение к стране изучаемого языка, культуре и традициям Франции и французского народа. Урок проводится так, чтобы каждый ученик смог реализовать свои возможности. Форма урока - деловая игра - способствует этому.

  • Уроки по французскому языку по темам: "Воображение правит миром" (7-й класс) , "Охрана природы — наш долг" (8-й класс) 2003

    Основное назначение представленного материала - помочь учителю в подготовке и проведении занятий французским языком по учебно-методическому комплекту "Синяя птица" для 5 и 6 классов общеобразовательных школ авторов Н. А. Селивановой и А. Ю. Шашуриной. Очень важно для меня помочь учащимся снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности, уверенности в себе. Такая форма общения, реализации ученических знаний, умений и навыков очень удобна. Она не имеет границ. После таких уроков ученики уходят радостные, довольные, что осилили программу учебника.