Марина Петровна Поротикова

Место работы:
КГБС(К)ОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида", г. Бийск, Алтайский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Коррекционно-развивающее занятие "В гости к Буковке и Слышу" 2014

    Актуальной проблемой в области коррекционной работы является проблема качества коррекционных занятий. Качество занятий зависит от ряда факторов, среди которых значимое место занимает избранная педагогом методика их проведения — выбор методов, приёмов, форм работы, наиболее продуктивных для решения задач, поставленных к занятию.

  • Коррекционный урок во 2-м классе 2013

    Коррекционное занятие с целью формировать умение ориентироваться на листе бумаги определяя верх – низ и т.д.; способствовать развитию памяти, воображения, зрительной памяти через комплекс упражнений.

  • Урок развития речи в коррекционной школе VIII-го вида. Тема: "Зимующие птицы". 1-й класс 2012

    Урок развития речи на основе знакомства с предметами и явлениями окружающей действительности для учащихся 1-го класса коррекционной школы VIII-го вида изучает зимующих птиц, ученики расширяют свои знания о группе птиц. Урок построен с учетом психологического развития учащихся. Присутствуют разные виды деятельности: дыхательная гимнастика, физкультминутка, речевая и словарная работа, отгадывание загадок, беседа.

  • Открытый урок по чтению и развитию речи по теме "Н.Сладков "Грачи прилетели" 2010

    Представлен урок чтения и развития речи для воспитанников 2 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. На данном уроке реализуется интегрированный подход. Воспитанники знакомятся с произведением Н.Сладкова «Грачи прилетели», иллюстрацией Саврасова «Грачи прилетели», расширяют свои знания о группе птиц.

  • Тема "Первоцветы" 2008

    Урок развития устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности для обучения младших умственно отсталых школьников. На уроке формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим предметам, расширяется и обогащается представление об окружающем мире.