Канина Галина Владимировна

Галина Владимировна Канина

Место работы:
МБОУ "Гимназия№9", г.Усолье-Сибирское,Иркутской области
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики на тему "Все действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014

    Урок проводится в нестандартной форме с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. В игровой форме учителю удается проверить и оценить знания учащихся. На уроке отрабатывается умения обобщать и систематизировать знания по теме. Происходит развитие зрительной памяти у ребят, совершенствование математической речи, сознательного восприятия учебного материала.

  • "Деление обыкновенных дробей". 6-й класс 2013
    соавторы: Ружникова Ольга Николаевна, Сизых Татьяна Валентиновна

    Урок математики закрепляет знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей» в применении этих действий при решении примеров, уравнений и задач.

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии. 9-й класс 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний и умений по данной теме. Включенные в урок нестандартные задания, а также игровые моменты делают его интересным, создает бодрое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок-презентация "Арифметическая и геометрическая прогрессия" 2009

    Открытый урок-презентация с целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы решения задач на арифметическую и геометрическую прогрессию; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю.

  • Урок геометрии в 11-м классе: "Объём пирамиды" 2008

    Информационные технологии раскрывают материал так, как это невозможно сделать при помощи традиционных технологий. На уроке отрабатываются умения обобщать и систематизировать знания по теме, происходит развитие зрительной памяти у ребят, совершенствование математической речи, сознательного восприятия учебного материала.

  • Урок-игра: "Умножение многочлена на многочлен" 2007

    Урок знакомства учащихся с алгоритмом умножения и формирование начальных умений в его применении на практике проводится в игровой форме. Нестандартная форма урока: урок-игра. Такая форма урока позволяет ввести в процесс изучения нового материала занимательный и познавательный элементы. В качестве вспомогательного средства для возбуждения познавательного интереса использованы факты из жизни, а занимательный элемент заключается в нетрадиционной форме урока. Используются такие формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, работа по карточкам.

  • Урок-семинар по теме: "Показательная функция". 11-й класс 2006

    Урок проводится в нестандартной форме, с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. В игровой форме учителю удается проверить и оценить знания учащихся. На уроке отрабатывается умения обобщать и систематизировать знания по теме. Происходит развитие зрительной памяти у ребят, совершенствование математической речи, сознательного восприятия учебного материала.

  • Урок-игра "Умножение дробей". 6-й класс 2005

    Обобщающий урок проводится в нестандартной форме урока-игры. Такая форма урока позволяет ввести в процесс повторения пройденного материала занимательный и познавательный элемент. В качестве вспомогательного средства для возбуждения познавательного интереса использованы факты из жизни, а занимательный элемент заключается в нетрадиционной форме урока. Используются такие формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, работа по карточкам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Геометрия тел. Конус

    В состав работы входят презентация и реферат. Реферат включает в себя исторические, геометрические сведения о конусе. Приведены примеры использования конуса в повседневной жизни человека, в технике, на производстве и т.д. Презентация предназначена для вводных уроков по теме "Геометрия тел. Конус" и направлена на обобщение материала всей работы.

  • Геометрия — одна из самых древних наук

    Презентации и реферат. Реферат включает в себя исторические сведения о происхождении геометрии, показывает, какую роль играет геометрия в развитии общества. Приведены примеры использования геометрии в повседневной жизни человека, в технике, на производстве и т.д., систематизирует знания в истории развития геометрии. Презентации предназначены для вводных уроков по темам: параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей, тела вращения.

  • Геометрические фигуры вокруг нас

    В состав работы входит презентация и реферат. Реферат включает в себя исторические, геометрические сведения о фигурах вокруг нас. Приведены примеры использования геометрических фигур в повседневной жизни человека, в технике, на производстве и т.д. Презентация предназначена для вводных уроков по теме: "Геометрия тел" и направлена на обобщение материала всей работы.

  • Моё портфолио

    Работа состоит из презентации, в которую включены мои первые стихи о гимназии, о моём класс, о музыкальной школе, о моей любимой кошке, о моих увлечениях.

  • Мы в ответе за того, кого приручили

    Кошка — друг человека. Мы любим ее, ласкаем и ухаживаем за ней. Цель работы — убедить людей, что от правильного, осознанного подхода к вопросу содержания животных зависит исчезновение бездомных кошек и собак с наших улиц.

  • Теорема Пифагора

    В работе изложен материал о жизни Пифагора, о его учении, открытиях в разных областях науки и его великой теореме. Представлены различные доказательства теоремы Пифагора, начиная с Евклида и до наших дней.

  • Устаревшие меры длины и веса

    Что такое килограмм? Это мера веса. Эталон хранится в Париже в палате мер и весов. Работа раскрывает названия всех мер устаревших единиц, приведены некоторые устаревшие меры длины и веса в России.

  • Таинственный лист Мёбиуса

    Слышали ли вы когда–нибудь о листе Мёбиуса? В первый раз мы узнали о нём на уроке математика и логика. Нас очень заинтересовала, заинтриговала эта тема. Мы изучили литературу, затем сами изготовила лист Мебиуса, а потом проводили исследования, ставя опыты, изучая его волшебные, необыкновенные свойства. Наша работа познакомит вас с историей возникновения листа Мёбиуса; научит изготавливать Лист Мёбиуса; вы узнаете, каковы его топологические свойства и где они используются.

  • Способы составления и методы решения логических задач

    Работа посвящена различным методам составления и решения логических задач. Описано, что представляют собой логические задачи, приводится классификация их по методу решения. Представленный материал рекомендуется для дополнительной работы по курсу "Математика и логика" и для внеклассной работы по математике.

  • Применение листа Мёбиуса

    У каждого из нас есть интуитивное представление о том, что такое поверхность. Может ли быть что-нибудь таинственное в таком обычном понятии? Пример листа Мёбиуса показывает, что может. Лист Мёбиуса — узкая полоска бумаги, концы которой склеены после одного перекручивания. В работе рассмотрены следующие вопросы: свойства листа Мёбиуса, применение, историческая справка.

  • Магия чисел

    Первое понятие, с которым мы сталкиваемся при изучении математики, – число. Возникновение чисел в нашей жизни не случайность. Невозможно представить себе общение без использования чисел. История чисел увлекательна и загадочна. Без замечательной науки о числах – математики – немыслимо сегодня ни прошлое, ни будущее. Мы расскажем об удивительных свойствах некоторых чисел.

  • Мир чисел

    «Мир построен на силе чисел» Пифагор. Невозможно представить современную жизнь без чисел, они вокруг нас, мы живем среди них, они нам нужны, как солнце, воздух и вода. Числа ведут нас по жизни изо дня в день, из года в год. Цель проекта: показать учащимся мир чисел, рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.