Лариса Владимировна Будникова

Темы Открытых уроков автора

  • Практика проектирования образовательного пространства школы 2008

    Проект направлен на реабилитацию физических и психологических стрессов у детей, проживающих в неблагоприятных условиях Крайнего севера. Сохранение эмоционального равновесия и физического здоровья, развитие творческого потенциала учащихся через арт-терапевтическую деятельность.

  • Интегрированный урок ИЗО и МХК: "Тайны китайской живописи" 2005

    Цель занятия - проследить историю развития китайской живописи и поэзии, опробовать графические и живописные материалы при выполнении этюдов. Мы окунемся в мир Востока и познакомимся с еще одним видом изобразительного искусства стран мира, с тайной китайской живописи, попробуем выполнить небольшую работу на тему "Горы", " Цветы и травы", познакомиться с самой техникой и теми материалами при помощи которых станет возможным выполнение композиции. Работа на уроке происходит в творческих группах, проводится самостоятельное исследование. В материалах к уроку представлены примеры техники написания этюдов, а также материалы исследовательской деятельности учащихся, которые могут стать опорными вариантами при построении уроков истории, литературы и предметов образовательной области " Искусство".

  • Проект урока-конференции по теме: "Заполярный театр драмы в истории художественной культуры региона" 2005

    В этом году наша страна празднует грандиозное событие, повлиявшее на ход истории не только нашего государства, но и мира в целом: 60 лет со дня победы России в Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Много исследований, уроков и мероприятий будет посвящено теме войны и победы, в настоящее время, когда открываются архивы и страницы периодики, наконец, открылись для рассказов бывших политзаключённых, на уроках истории и краеведения учащиеся смогут много узнать об истории одного из самых северных городов России , истории Hорильска. В работе по программе интегрированного курса истории и мировой художественной культуры нами была поставлена цель, на примере одного исторического периода рассмотреть явление художественной культуры региона, так родилась идея данного проекта урока.

  • Технология графического дизайна на уроках Мировой художественной культуры и изобразительного искусства 2003

    В данных материалах к уроку мировой художественной культуры и изобразительного искусства предлагается сценарий интегрированного занятия с рядом методических рекомендаций и сценарный план урока. Цель данного занятия, как и всего курса проследить пути взаимодействия и взаимообогащения математики и искусства, мифологии и графического мастерства, на обширном материале от античности до наших дней. Предметом исследования учащихся стали искусствоведческие понятия и основы проектирования, их влияние и взаимодействие. Данный урок содержит теоретическую часть и имеет практическое значение.