Светлана Геннадиевна Подберезина

Темы Открытых уроков автора

  • Дополнительная образовательная программа научного общества учащихся "Вектор" "Экология сибирского города" 2008

    Сегодня появилась потребность в обеспечении УДО образовательными программами с качественно новым содержанием, которое отвечало бы задачам познавательно-творческого и духовно-нравственного развития ребенка. Это привело автора данного курса к разработке, освоению и распространению модифицированной дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности, ориентированной на удовлетворение потребностей ребенка через развитие мотивации к познавательной деятельности в рамках научного общества учащихся «Вектор» МОУ ДОД «ДДТ № 1».

  • Внеклассное мероприятие на тему: "Суд над вандализмом" 2006
    соавтор: Шурыгина Влада Владимировна

    Обучение и воспитание учеников не должно ограничиваться рамками урока. Мы предлагаем Вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия для подростков "Суд над вандализмом".

  • Урок-путешествие по экологической тропе на пришкольной территории "Удивительная коллекция" 2005
    соавтор: Золотарева Ирина Геннадьевна

    Обучение и воспитание учеников не должно ограничиваться рамками урока. Мы предлагаем Вашему вниманию урок в виде путешествия по окрестностям школы, который может быть как одной из форм организации, как урока, так и внеклассного мероприятия по биологии и экологии. Выбранная нами форма организации урока закладывает основы исследовательской деятельности учащихся. Данный урок соответствует требования авторской программы Сонина Н.И. для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы. Возможно проведение данного урока, как итогового по теме "Цветковые растения".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение отношения школьников к городской среде

    Выполняя данную работу, я ставил перед собой цель – выяснение степени осведомленности учащихся о различных аспектах урбанизации города Мариинска. Учащимся 5-9-х классов задавалось в общей сложности 16 вопросов. Обработано 240 анкет. Результаты обработки статистического материала легли в основу данной работы.