Екатерина Борисовна Герасимова

Место работы:
ГБОУ ЦО № 1329, г. Москва
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора) 2013

    Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.

  • Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) 2012

    Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • Альбрехт Дюрер. Жизнь и творчество 2011

    Данный урок я провожу в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о Германии, способствовать развитию устной речи.

  • Иоганн Гутенберг и его изобретение (к 610-летию со дня рождения) 2010

    Урок посвящен 610-летию знаменитого изобретателя Иоганна Гутенберга и проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • "Friedrich Schiller zum 250. "Geburtstag des Dichters" 2009

    Данный урок (Фридрих Шиллер – к 250-летию знаменитого немецкого поэта) проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с немецкой классической литературой, её выдающимися представителями, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • Урок "Ludwigundseine Schlosser" проект в программе PowerPoint 2008

    Представленный урок проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися личностями Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • Урок толерантности "Иностранцы в Германии" 2007

    Цели этого урока: развитие стремление быть терпимым в обществе людей; воспитание гуманного и уважительного отношения к окружающим, толерантности и культуры человеческих отношений, воспитание интернационализма; развитие устной речи учащихся.

  • Статья для работы клуба любителей немецкого языка на тему: "Was feiert der Deutsche im Fruhling? (Что празднуют немцы весной?)" 2006

    Познакомить учащихся с привычками и обычаями немецкого народа.

  • "Ein ABC der Kinderreime und Zungenbrecher". Алфавит рифмовок и скороговорок для детей на немецком языке 2006

    В этой работе дана подборка детских стихов на немецком языке на каждую из букв алфавита. Предназначена для запоминания алфавита и цифр на немецком языке.

  • "Liechtenstein – ein Land mit groBem Reiz (Лихтенштейн — страна огромной привлекательности) 2005

    Работая с детьми, я стараюсь построить свои уроки так, чтобы учащимся было интересно. На уроках мы поем, играем, смотрим видео, занимаемся проектной деятельностью. Цель данного урока – знакомство со страной, ее историей, географией, экономикой, культурой. Иллюстрации помогут лучше представить себе красоту этой немецкоговорящей страны.

  • "Jugendliche, wie geht's?"(Молодёжь, как дела?) 2005

    Данный урок: "Jugendliche, wie geht`s?" (Молодёжь, как дела?) рассказывает о проблемах современной молодёжи, помогает советами. Эту тему мы проходим в 9 и 10 классе, она помогает учащимся понять мир молодёжи, преодолеть трудности подросткового возраста, подсказывает, как уйти от конфликтов с взрослыми.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Berufsausbildung (Выбор профессии – важный жизненный шаг)

    Работа посвящена знакомству молодёжи с различными профессиями. В работе рассказывается, о чем обычно мечтают молодые люди; о трудностях, возникающих при выборе профессии; о том, какую роль при ее выборе играют советы родителей и семейные традиции. Работа выполнена на немецком языке.

  • Mozarts Leben. Жизнь Моцарта (к 250-летию композитора)

    Работа посвящена жизни В.А. Моцарта и приурочена к 250-летию великого композитора. Презентация поведает о детстве Моцарта, о его родителях и родственниках, о его необычайном даровании. Работа выполнена на немецком и русском языках.

  • Заимствованные слова в русском языке из немецкого

    Данная презентация выполнена коллективом учащихся 7-го класса и является поисково-исследовательской работой по составлению словаря слов, заимствованных в русском языке из немецкого.

  • Генрих Цилле — выдающийся немецкий художник (К 150-летию со дня рождения)

    Мультимедиафильм для работы с применением информационных технологий. Фильм выполнен как проектная работа по теме: "Немцы, которых нужно знать". Работа над этим проектом предполагает подготовку дополнительного материала по теме (фотогалерею работ Генриха Цилле, презентацию его жизни и творчества).

  • Клара Шуман — выдающаяся немецкая пианистка

    Работа выполнена к 190-летию со дня рождения Клары Шуман. Текст, написанный на немецком языке, дополняют красочные иллюстрации.

  • Вернер фон Сименс и его изобретения

    Проект по теме: "Немцы, которых нужно знать". Цель проектной работы – познакомиться со знаменитым немецким инженером, учёным, изобретателем, бизнесменом, основателем концерна Siemens; пополнить свои знания о знаменитых личностях Германии; совершенствовать свои знания немецкого языка.

  • Марлен Дитрих — звезда киноискусства. К 110-летию знаменитой артистки и певицы

    Этот проект о великой, знаменитой артистке и певице Марлен Дитрих, о её жизни, творчестве и о ее желании помочь в борьбе против фашизма.

  • Первой книге сказок братьев Гримм исполнилось 200 лет

    В презентации подобран материал по сказкам братьев Гримм. Автор учит немецкий язык с сентября 2012 года, но имеет большой интерес к языку. Сказки братьев Гримм его интересуют с детства, поэтому он создал проект по этой тематике.