Галина Николаевна Кокорина

Место работы:
МБОУ СШ №2, г.Енисейск, Красноярский край
Должность:
учитель ИЗО,черчения,МХК

Темы Открытых уроков автора

  • Головные уборы и причёски древнеегипетских фараонов и цариц. ИЗО. 5-й класс 2018

    Данный урок является вторым в цикле уроков по теме «Декор и положение человека в обществе». Первый урок был посвящён знакомству с Древним Египтом (природа, географическое положение, занятия жителей и т.д.), пирамидами, с национальной одеждой древних египтян, с особенностями изображения человеческой фигуры по древнеегипетским канонам

  • Рабочая тетрадь для 5-го класса "Декор русской избы" 2015

    Тетрадь составлена в соответствии с программой Б.М. Неменского по изобразительному искусству для учащихся 5-го класса общеобразовательных учреждений в рамках общей концепции среднего образования. В тетради представлены задания, позволяющие ученикам развиваться в творческом направлении: развивать мышление, фантазию и любовь к народному искусству.

  • Рабочая программа по черчению. 8-й класс 2013

    Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и федеральной программы по черчению для общеобразовательных школ, рекомендованной Министерством образования РФ. Программа переработана в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, так как дисциплина «Черчение» вводится из школьного компонента только в 8-9-х классах 70 часов из расчета 1 час в неделю.

  • Урок ИЗО по теме "Весеннее пробуждение". 2-й класс 2012

    Урок проводится в форме беседы с презентацией, наблюдением учащихся. Предполагает просмотр, анализ и обсуждение произведений искусства, в которых художники изображают природное явление ледоход.

  • Урок с элементами модульной технологии "Масштабы" 2011

    Урок с элементами модульного обучения по эффективности и практической направленности более адаптивный. Модульное учебное занятие развивает самостоятельную деятельность учащихся, формирует прочные общеучебные знания и навыки. В процессе учебной деятельности создаются такие условия, которые позволяют детям перейти от репродуктивного вида деятельности к творческому. Данные задачи помогает нам осуществлять технология модульного обучения, разработанная профессором МГПУ П.И. Третьяковым.

  • Тестовые задания по черчению 2009

    Систематическое проведение тестового опроса способствует накоплению оценок и более объективному суждению о знаниях и подготовке каждого учащегося. Цель таких тестов - проверка и закрепление теоретических знаний по проекционному черчению и основным условностям машиностроительного черчения.

  • Модульные блоки по черчению 2008

    Курс черчения для 9-го класса переработан в рамках государственной программы для средних общеобразовательных школ, работающих по базисному плану, в связи с применением модульной технологии обучения. Программа предусматривает погружение в предмет до конечного завершения крупного блока. Обучаясь по данной технологии, ученик прогнозирует индивидуальный результат и самопродвижение в освоении блока-модуля, самостоятельно выбирает вид задания и системы его сложности. Равные возможности при заключительном контроле дают учащимся чувство уверенности, повышают роль более глубоких и прочных знаний.