Елена Леонидовна Гайфулина

Место работы:
МБОУ СОШ №23, г.Междуреченск, Кемеровская область
Должность:
учитель начальныx классов

Темы Открытых уроков автора

  • Организация модулей по внеклассной работе в начальной школе 2017

    Модуль «До свидания, начальная школа» рассчитан на год. Он включает три проектные задачи и итоговое мероприятие-представление. Цель: формирование умений совместной деятельности в процессе решения проектных задач. Задачи: развивать творческие способности; совершенствовать социальные, коммуникативные, информационные умения; развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, умения избегать конфликтов; формировать мотивацию к творческому труду, умение работать на результат.

  • Информационные умения в начальной школе 2011

    Цель урока – совершенствование умений самостоятельной познавательной деятельности. В предлагаемых заданиях учащиеся рассматривают предметы и называют пару: предмет–материал (таблички с названием материалов прикрепляются к доске, это: глина, шерсть, металл, древесина).

  • Интегрированный урок (физическая культура + математика) в 4-м классе "Элементы техники в баскетболе" 2009
    соавторы: Винер Татьяна Николаевна, Трошкова Маргарита Николаевна

    Интегрированный урок физкультуры с элементами математики. Наряду с физической подготовкой на уроке отрабатывается умножение, решаются простые задачи на вычисление периметра, площади фигуры и т.п. Отрабатывается знание геометрических фигур.

  • Социоигровая режиссура на уроках в начальной школе 2008

    Фронтальные формы организации учебного процесса требуют от детей серьезного напряжения и концентрации. У ребенка часто отсутствует интерес к такого рода занятиям, вся его деятельность проходит под влиянием внешнего давления учителя. Это приводит к повышенной утомляемости и эмоциональному дискомфорту детей. Работа в малых группах в сочетании с двигательной активностью учеников повышает эффективность ученического труда.

  • Словарь фантазий как способ запоминания слов с непроверяемыми гласными 2005
    соавтор: Винер Татьяна Николаевна

    Одним из способов, обеспечивающих осмысленность и тем самым повышающих правильность и прочность запоминания словарных слов, можно считать работу по составлению "Словаря фантазий". При составлении "Словаря фантазий" дети стремятся получить этимологическую справку о слове, информацию о происхождении слова, его первоначальном значении, что помогает "прояснить" исторический состав слова. По составленному "Словарю фантазий" дети с легкостью запоминают слова с непроверяемыми гласными.

  • Работа в малых группах на уроках в начальной школе 2005
    соавтор: Винер Татьяна Николаевна

    Работа в малых группах в сочетании с двигательной активностью учеников повышает эффективность ученического труда. Работая в малых группах, дети учатся общаться друг с другом. При введении совместной деятельности у учеников не только повышается желание совместно овладевать знаниями, но и стремление поделиться ими с товарищами. Работа в группах, парах переменного состава ставит детей в равные условия, чтобы каждый независимо от его дисциплины и успеваемости побывал в роли и проверяемого и проверяющего. У детей формируется стремление к взаимопомощи, чувство личной ответственности не только за свое личное дело, но и за дело других, класса в целом. Работая в малых группах, учитель может решить сразу несколько задач: контроль, повторение, закрепление изученного материала; выявление пробелов в знаниях у учеников и оказание им помощи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Болезни грязных рук

    Цель работы – научиться беречь своё здоровье. Каждому человеку важно знать о причинах болезней, чтобы избежать тяжёлых последствий. Грязные руки могут быть причиной ряда инфекционных заболеваний, от которых не застрахован никто! Болезни грязных рук – это болезни, которые всегда можно предотвратить. Наше здоровье – в наших руках!