Валентина Авдеевна Климентьева

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовительный факультатив по математике 2010

    Подготовительный факультатив направлен на расширение и углубление знаний учащихся. Материал выходит за рамки базового уровня обучения, углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения математических задач, требующих применения белее высокой логической и операционной культуры.

  • Логические задачи, 5– 6-й классы 2008

    Среди множества задач школьного математического образования основная — развитие мыслительной деятельности учащихся. Для развития умений выделять главное, формирования мыслительных операций — подобраны задачи, которые можно использовать как на уроке, так и на занятиях кружка. Их решение способствует развитию навыков выделения существенных признаков, умений "узнавать" знакомый объект, переносить знания в непривычную ситуацию, умения обобщать объекты по признакам или находить отличия. Решая задачи, школьники учатся анализировать, сопоставлять, обобщать, развиваются различные виды памяти, пространственное и образное мышление.

  • Программа факультативных курсов "Пропедевтический курс алгебры" в 6–7-х классах по теме: "Решение уравнений и неравенств, содержащих параметр и модуль" в 8-м классе 2006

    Факультативный курс рассчитан на учащихся 6-х - 8-х классов. Темы занятий связаны с программой базовой школы, решают задачи развития логического мышления. В ходе изучения идет постоянное усвоение и расширение знаний по теме: "Модуль и параметр", которая в школьном курсе изучается поверхностно.

  • Урок-исследование на тему: "Логарифм, его свойства, логарифмическая функция, ее свойства и график" 2005

    Урок-исследование по теме “Логарифм, определение логарифма, его свойства, логарифмическая функция и ее график. Перед уроком учащиеся распределены в группы: - Историки - Теоретики. - Практики (2 группы) - Исследователи - Научный совет (учащиеся, которые заранее изучили материал и получили консультацию учителя. Целями урока являются: - формирование навыков самостоятельной работы, работы с учебником, навыков самостоятельного добывания знаний; - развитие умений выделять главное при работе с текстом; - формирование самостоятельности мышления, мыслительных операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, аналогия; - формирование таких качеств личности, как чёткость и организованность в работе; - умение контролировать свою деятельность, оценивать её, проявлять коллективизм и взаимопомощь.