Оксана Владимировна Григорьева

Место работы:
МБОУ СОШ № 1, г. Черемхово
Должность:
Заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта занятия спецкурса "Азбука офиса". 5-й класс 2013

    Технологическая карта занятия спецкурса "Азбука офиса" в 5-м классе по теме "Давайте познакомимся, или Как подготовить самопрезентацию". Занятие учитывает требования ФГОС ООО. Программное обеспечение занятия ‒ Libre Office Impress.

  • Волшебник Интернет. 9-й класс 2011

    В ходе урока обучающиеся развивают способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации, действовать в социуме с учётом позиций других людей; формируют операционный стиль мышления; расширяют знания о возможностях и сервисах сети Интернет; закрепляют навык работать с поисковыми системами; актуализируют умение анализировать, систематизировать и представлять информацию.

  • Час общения в 7-м классе "Я горжусь собой" по программе Г.К. Селевко "Самосовершенствование личности" 2008

    Час общения по теме "Я горжусь собой" - один из часов, предлагаемых семиклассникам, обучающимся по программе Г.К. Селевко "Самосовершенствование личности". Его цель - создание условий для саморазвития, самоутверждения подростков.

  • Урок информатики по теме: "Растровая или векторная графика: что лучше?" 2007

    Динамика преобразований окружающего мира такова, что человек все чаще оказывается в новых для себя ситуациях, где готовые "школьные" рецепты не работают. Творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. И даже шире - как стиль жизни современного человека. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Создание проектов в программе Скретч

    Работа посвящена исследованию среды программирования Скретч, которая в игровой форме дает возможность познакомиться с основными типами алгоритмов и технологией программирования. Автор работы создал несколько проектов разной тематики: от игровых до сюжетных историй. На примере этих программ можно познакомиться с понятием переменной и наглядно представить работу алгоритмов разного типа.