Ольга Валерьевна Будехина

Место работы:
МАОУ "СОШ г. Билибино, Чукотский автономный округ", Билибино
Должность:
учитель физики и математики

Темы Открытых уроков автора

  • Обучающий модуль по теме "Движение" 2011

    Цель урока – сформировать умения строить фигуры, симметричные данным, поворачивать фигуры на заданный угол, выполнять параллельный перенос фигур в заданном направлении. Каждый этап урока сопровождается презентацией.

  • Урок по теме "Числовая окружность". 10-й класс 2010

    Осуществляется повторение алгебраических функций, изучаемых в 7–9-х классах, единиц измерения угловых величин, формул для нахождения длины окружности, геометрического смысла числа "пи" и его значения. Формирование понятия «числовая окружность», длина дуги окружности. Развитие логического мышления. Воспитание ответственного отношения к учебе.

  • Педагогический совет "Пути преодоления неуспеваемости учащихся" 2008
    соавтор: Подольцева Ольга Юрьевна

    Представлен сценарий педагогического совета "Подходы к организации работы с педагогическими затруднениями в предпрофильных и профильных классах".

  • Семинары по физике для 10-го класса 2007
    соавтор: Белюшова Надежда Ивановна

    Семинар построен в форме дискуссионного решения учащимися проблемы или ряда проблем с систематизирующим информативным заключением учителя; для семинара характерно компилятивное воспроизведение старшеклассниками прочитанной литературы по заранее данным вопросам, темам, то есть семинар, на котором учитель организует воспроизведение учащимися содержания отдельных вопросов, после каждого из которых он подводит итоги и систематизирует материал. Мы предлагаем несколько семинаров для работы в 10-м классе по учебнику Г.Я. Мякишева и Б.Б. Буховцева "Физика-10".

  • Задачи в курсе физики 2006
    соавтор: Белюшова Надежда Ивановна

    Основная цель, которая ставится при решении задач, заключается в том, чтобы учащиеся глубже поняли физические закономерности, научились разбираться в них и применять их к анализу физических явлений, к практическим вопросам. Учителю необходимо произвести тщательный отбор задач, определить последовательность их решения. Основным дидактическим требованием является постепенность усложнения связей между величинами и понятиями, характеризующими процесс или явление, описываемое в задачах. Желательно начинать решение задач по теме или отдельному вопросу курса физики с тренировочных задач.

  • Программа элективного курса по физике "В мире солнечных проделок" 2005
    соавтор: Белюшова Надежда Ивановна

    Данная программа предназначена для учащихся 9-х классов. Современные школьники знают, хотя бы в общих чертах, как работает двигатель автомобиля, зачем нужен трансформатор, почему взлетает ракета, что такое ускоритель частиц, атомный реактор, лазер. Однако они, как правило, не знают, почему небо голубого цвета, как созревает и как разрушается грозовая туча, почему молния бьет не сверху вниз (как это часто полагают), а как раз наоборот - снизу вверх, отчего бывает двойная радуга, что такое гало, зеленый луч, серебристые облака, цунами.