Кузнецова Татьяна Валентиновна

Татьяна Валентиновна Кузнецова

Место работы:
ГБОУ Школа №1288, г.Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • К празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне "Герои Родины в названиях улиц Москвы" 2015

    В статье рассказывается, как через биографию одного человека дети узнают историю улицы, города, страны. С этого знания возникает чувство сопричастности, которое можно назвать любовью к малой родине.

  • Урок математики по теме "Решение целых уравнений". 9-й класс 2014

    На примере урока математики показано применение исторических фактов из истории математики. Цель: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества.

  • Интеллектуальная игра по математике "Что? Где? Когда?" (по этимологии математических терминов) 2013

    В настоящей публикации в основном присутствуют термины, которые чаще используются в старших классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер. Демонстрируется слияние математики, русского языка, истории, древних языков – латинского и греческого.

  • Интеллектуальная игра по математике "Что? Где? Когда?" 2012

    Статья содержит ссылки на историю данной игры, а также предлагает конспект игры для школьников 8–9-х классов по теме: “Этимология математических терминов”. Мероприятие служит развитию интереса к математике, формированию мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер. Показывает слияние математики, русского языка, истории, древних языков – латинского и греческого.

  • Урок по математике в 5-м классе "Упрощение выражений" 2010

    В ходе урока осуществляется формирование и первичная проверка умений и навыков упрощения выражений при вычислениях, решениях уравнений и задач. На уроке приводятся исторические сведения.

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Арифметика - царица математики" 2009

    Предлагаемая игра «Что? Где? Когда?» рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8—11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (развитие понятия числа, арифметических действий).

  • Игра "Что? Где? Когда?" по теме "Союз математики, литературы и искусства" 2008

    Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер.

  • Игра "Что? Где? Когда?" (внеклассное мероприятие). Тема: "Математика в Древней Греции" 2007

    Предлагаемая игра "Что? Где? Когда?" рекомендуется для проведения внеклассных мероприятий по математике в 8–11-х классах. Цель данного мероприятия: развитие интереса к математике, формирование мировоззрения, логического мышления, коллективного творчества. Содержание вопросов носит исторический характер (о математике Древней Греции). Вопросам предшествуют краткие сообщения.