Светлана Анатольевна Федченко

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова" 2012

    Материал посвящен уроку русского языка, где представлены различные виды работ, которые формируют у детей навык подбора однокоренных слов, развивают орфографическую зоркость, внимание, память, мышление, речь учащихся, обогащают словарный запас. Урок интегрирован с другими предметами (технология, окружающий мир, математика).

  • Урок Знаний 1 сентября 2010

    В статье представлена разработка урока Знаний, показаны интересные приёмы работы с первоклассниками.

  • Урок математики по теме "Таблица умножения и деления на 2 и 3" 2009

    Урок математики во 2-м классе направлен на закрепление изученных случаев умножения и деления и является подготовительным этапом для изучения всех случаев умножения и деления. Задания, используемые на уроке, помогают избежать однообразия в заучивании табличных случаев умножения и деления.

  • Урок русского языка по теме "Подбор однокоренных слов" 2008

    Данный материал посвящён уроку русского языка, где представлены различные виды работ, которые помогают развить у детей навык подбора однокоренных слов, формировать орфографическую зоркость, обогащать словарный запас, способствовать развитию внимания, памяти, мышлению, речи учащихся. В уроке использованы нетрадиционные приёмы, развивающие познавательные и творческие способности учащихся.

  • Урок информатики во 2-м классе по учебнику А.В. Горячева, I часть 2007

    Данный урок информатики является начальным этапом в формировании понятия "АЛГОРИТМ". Приоритетная цель урока - это формирование знаний, умений, решение творческих задач. Урок построен таким образом, чтобы дети научились ориентироваться в понятии, умели самостоятельно строить свои алгоритмы, вносить в них изменения, работать строго по алгоритму. В урок включены разноуровневые задания, которые способствуют развитию внимания, памяти, воображения, творческого мышления. Показаны формы работы для развития коммуникативных навыков, формирования самооценки.